• О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Обзоры
      • Исследования CustDev и JTBD

      Исследования CustDev и JTBD

      Поделиться
      Проводим CusDev и Jobs To Be Done (JTBD)-исследования. Они помогают нам понять «боли», интересы и потребности пользователей. И в конечном счёте — создавать продукты, которые будут покупать.

      Бизнес поставляет клиентам услугу или продукцию. И бизнес думает, что клиенту важно, чтобы услуга или продукт обладали определёнными качествами. Но это только фантазия! Желания клиентов порой бывают очень неожиданными. Чтобы узнать о них, есть единственный путь — спросить. Этим мы и занимаемся — по технологии, которая называется Customer Development. Мы спрашиваем клиентов, что им важно и что им нужно. Эти факты мы используем при построении пути клиента (Customer Journey Map, CJM) и при разработке стратегии.
      Спрашивайте - рады будем познакомиться и ответить на вопрос
      Задать вопрос
      Функциональные возможности Bitrix24
      Функциональные возможности Bitrix24
      В наличии
      от 0 рублей
      Подробнее
      Подробнее
      Размещение отзывов о компании
      Размещение отзывов о компании
      40000
      Подробнее
      Подробнее
      Проведем анализ конкурентов и дадим рекомендации по действиям далее
      Проведем анализ конкурентов и дадим рекомендации по действиям далее
      25 000
      Подробнее
      Подробнее
      Технология разработки стратегии для производственных компании «Маркетинг высоких откликов»
      Технология разработки стратегии для производственных компании «Маркетинг высоких откликов»
      Подробнее
      Подробнее
      Отправить сообщения клиентам конкурентов
      Отправить сообщения клиентам конкурентов
      29900
      25000
      Подробнее
      Подробнее
      Cегментация клиентов 80/20
      Cегментация клиентов 80/20
      Подробнее
      Подробнее
      ТВ + digital реклама
      ТВ + digital реклама
      Подробнее
      Подробнее
      Продвижение производств B2B
      Продвижение производств B2B
      Подробнее
      Подробнее
      Разработка стратегии выполнения KPI
      Разработка стратегии выполнения KPI
      Подробнее
      Подробнее
      Инструменты для работы с клиентами на выставке
      Инструменты для работы с клиентами на выставке
      Подробнее
      Подробнее
      Разработка чат-бота Whatsapp, Telegram, VK, Viber
      Разработка чат-бота Whatsapp, Telegram, VK, Viber
      Под заказ
      Подробнее
      Подробнее
      Разработка маркетинговой стратегии
      Разработка маркетинговой стратегии
      Подробнее
      Подробнее
      Чат-бот-лэндинг
      Чат-бот-лэндинг
      20000
      23000
      Подробнее
      Подробнее
      Глубинные исследования интервью по технологии Cusdev
      Глубинные исследования интервью по технологии Cusdev
      150000
      Подробнее
      Подробнее
      Массовые опросы по РФ и СНГ с таргетированием
      Массовые опросы по РФ и СНГ с таргетированием
      7000
      Подробнее
      Подробнее
      Маркетинговая разработка продающей страницы
      Маркетинговая разработка продающей страницы
      70 000
      90000
      Подробнее
      Подробнее

      Что такое CusDev 

      Customer Development (CusDev или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Основной метод сбора информации — интервью. 

      Зачем проводить CustDev

      Чтобы выпустить на рынок востребованный продукт, нужно поставить себя на место потребителя. Для этого и существует Custdev, который позволяет:  

      • понять, нужен ли продукт потребителю и способен ли он решить его проблему,

      • нарисовать портрет клиента, узнать его предпочтения. ожидания и «боли», 

      • адаптировать продукт под целевую аудиторию, 

      • сделать тот самый продукт, за который потребитель согласен отдать деньги.

      Главная цель «кастдева» — получить обратную связь прежде чем будут вложены большие средства в разработку и масштабирование продукта.

      Когда нужно делать CustDev

      CustDev незаменим, когда появилась идея нового продукта. Или если предстоит: 

      • протестировать прототипы продуктов, 

      • протестировать продуктовые гипотезы, 

      • найти аудиторию, 

      • масштабироваться и кратно расти. 

      Как мы работаем над проектом

      Чтобы CustDev показал достоверные результаты, мы работаем над проектом в несколько этапов: 

      1. Анализируем продукт и рынок. 

      2. Определяем задачи бизнеса

      3. Вместе с клиентом вырабатываем гипотезы продуктов, ценностных предложений и целевых аудиторий. 

      4. Интервьюируем людей, получаем инсайты и проверяем гипотезы.

      5. Проводим онлайн-опросы по выборкам целевой аудитории, оцифровываем и приоритезируем гипотезы.

      6. Проводим тестовые кампании: запускаем лендинги на разные аудитории, с разными ценностными предложениями или прототипами.

      Это помогает быстро и недорого выбрать целевую аудиторию, доточить сообщения и разработать такое предложение, которое попадёт точно в цель. 

      Что такое Jobs To Be Done

      Jobs To Be Done (JTBD или «работа для выполнения») — подход к проектированию продукта, который помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. 

      «Работа, которая должна быть выполнена» — так дословно переводится название концепции. Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач. 

      Зачем проводить Jobs To Be Done

      Теория «работ» позволяет подобраться как можно ближе к истинным желаниям пользователя, а значит: 

      • определить неочевидных конкурентов, 

      • понять, как устроена система принятия решений, и мотивацию покупателей, 

      • научиться правильно анализировать данные, 

      • собирать данные и делать из них правильные выводы. 

      Цель JTBD — понять, почему пользователи покупали продукты в прошлом, и спрогнозировать, будут ли они покупать в будущем. И на основе сделать прогнозы, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

      image1.png

      Как мы работаем над проектом

      В рамках Jobs To Be Done мы делаем следующие шаги: 

      1. Собираем информацию о пользователях. 

      2. Определяем, зачем они «нанимают» или собирается «нанять» ваш продукт.

      3. Сегментируем аудиторию по индивидуальным характеристикам и по потребностям.

      4. Определяем и изучаем конкурентов. 

      Это помогает определить ценность продукта для пользователя с точки зрения того, что продукт делает для пользователя, а не того, чем этот продукт является. 

      CusDev и JTBD — ключевое отличие 

      CusDev помогает сформировать собирательный образ целевой аудитории и выяснять, как потребитель пользуется продуктом. Теория «работ» помогает же исследовать пользовательские инсайты и трудности.

      Но лучше всего при запуске продукта продукта использовать оба этих метода — тогда картина будет максимально полной и прозрачной. 

      Что в итоге 

      В результате мы видим заведомо проигрышные гипотезы и сразу радикально улучшаем продукт, а вы экономите время и деньги. 

      Обращайтесь в HICLICK

      Мы умеем быстро погружаться в рынки, изучать потребителей и исследовать глубинные инсайты, быстро ищем респондентов и анализируем данные.

      На основе полученных данных мы разрабатываем стратегические рекомендации, которые помогают выбрать целевую аудиторию, улучшить продукт и сформировать ценностное предложение. 

      Простой первый шаг - напишите нам на Whatsapp или емайл we@hiclick.ru



      Поделиться
      Назад к списку
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.