Антиконкурентная стратегия. Кросс-канальный маркетинг TV+digital
Что такое кросс-канальный маркетинг
Кросс-канальный маркетинг (cross-channel marketing) — это вид маркетинга, когда компания использует нескольких разных каналов продвижения, позволяя клиентам плавно перемещаться по воронке продаж.
Согласно исследованию Google 90% пользователей за день переключаются в среднем между тремя устройствами для выполнения одной задачи. Это значит, что обеспечить бесшовный покупательский опыт и создать единую стратегию коммуникации в разных каналах — главные задачи, которые стоят перед маркетингом сегодня.
Агентство высоких откликов HICLICK знает, как строить кросс-канальные коммуникации и получать от этого максимальную пользу для бизнеса.
Почему стоит использовать кросс-канальный маркетинг
Кросс-канальный маркетинг решает сразу несколько важных задач:
Увеличивает охваты маркетинговых кампаний. Когда клиент не реагирует на один канал, на помощь приходит другой. А ещё можно «догнать» его через таргетированный и динамический контент.
Увеличивает вовлечённость. Кросс-канальный маркетинг позволяет делать сообщения максимально персонализированными — за счёт этого повышается отклик и уровень вовлёченности.
Увеличивает лояльность. Когда компании используют кросс-канальный маркетинг, они демонстрируют клиентам своё неравнодушие и желание удовлетворить их потребности. Так покупатели чувствуют себя важными для бренда, чувствуют, что о них заботятся. А значит, становятся более лояльными.
Улучшает имидж бренда. Кросс-канальный маркетинг обеспечивает положительный опыт покупки. А довольные клиенты — это стабильная прибыль и хорошая репутация компании. Они рекомендуют компанию своей семье и друзьям и приводят новых клиентов.
Помогает отслеживать ROI. Можно легко посмотреть кликабельность объявлений и понять, какие из них эффективны, а какие — нет, и сколько приносят.
Снижает затраты. Не нужно отправлять сообщения во все доступные каналы — можно выбрать тот, которым человек пользуется чаще всего, и подготовить рекламу конкретно под него.
Снижает нагрузку на клиента. Сообщения в этом случае не надоедает пользователю, и так уставшему от обилия рекламных предложений. Они доставляются «прицельно», под потребность. Соответственно, уменьшается количество контактов по одинаковым инфоповодам и уровень информационного шума. Так кросс-канальный маркетинг позволяет строить коммуникацию как можно более деликатно и эффективно.
Варианты кросс-канальной коммуникации
Стратегии кросс-канального маркетинга, которые предлагает наше агентство:
Антиконкурентная стратегия. Во время трансляции роликов конкурента в эфире ТВ в интернете начинают транслировать ролики нашего клиента. Актуально при широких охватах по РФ.
Стратегия усиления ТВ-рекламы. Во время трансляции нашей ТВ рекламы в интернете начинает транслировать ролик клиента. Таким образом покупатель, отвлёкшийся от ТВ, уходит в интернет, а там мы его находим своим роликом.
Стратегия захвата горячего спроса, созданного ТВ рекламой. Запускаем предложения, дублирующие ТВ-рекламу, в поисковых и таргет-системах. В результате они захватывают клиента и конвертируют его в лида.
ТВ-реклама + чат-бот-консультант или чат-бот калькулятор. В ТВ-рекламе все чаще видны QR-коды, с которых клиент отправляется на сайт или мессенджеры. Предлагаем захватить лид с ТВ-рекламы отправив получать ценную информацию или бонусы через чат-бот. У вас появится возможность наладить контакт с клиентом, а клиент получит ту ценную информацию, которую вы пообещали ему. Очень быстрая и простая механика.
Задача — прорекламировать супермаркет, в котором действует суперпредложение. Чтобы получить суперпредложение предлагаем клиенту сфотографировать QR-код. Когда он наводит камеру на QR-код, происходит переход по ссылке на чат-бота. Чат-бот предлагает заполнить несколько вопросов, а затем сообщает клиенту код скидки
ТВ + digital-видеореклама на YouTube + мобильная реклама. Такой комплексный подход позволит чаще контактировать с клиентом, а значит получить больше результата от рекламы и больший охват.
Обращайтесь в HICLICK
Возьмём на себя весь комплекс по запуску кросс-канального маркетинга в связке TV+digital, в том числе разработку диджитал-креативов. А по итогам предоставим полную отчётность.