Хотите получать заявки (лиды) с сайта, но сталкиваетесь со следующими проблемами?
- Сайт не конверсионный: проблемы с юзабилити, сайт создан на конструкторе, нет возможности сделать редизайн сайта;
- Отсутствие сайта.
Что делать?
Использовать таргетированную рекламу в социальных сетях формата «лид-форма».
Преимущества
- Вам не нужен сайт. Лид-форма создается в рекламном кабинете;
- Экономия времени. Вы начинаете получать клиентов, сразу после настройки рекламной кампании;
- Низкая стоимость лида. Лид может обходиться дешевле, чем, например, в контекстной рекламе;
- Нативность. Для пользователя социальной сети реклама выглядит как обычный пост в ленте.
Как это работает на практике? Пример
Компания
Официальный дилер LADA.
Регион размещения: Воронежская область.
Цель РК
Привлечение заявок в автосалон – не менее 51 в месяц.
Проблема
Сайт LADA находится на конструкторе и поддомене одновременно.
Из этого следует ряд проблем:
- Некорректная работа целей;
- Аналитические системы не всегда считывают utm-метки;
- Конкуренция с другими поддоменами;
- Шаблонизированный дизайн.
Что было сделано
Запущена таргетированная реклама формата «лид-форма» в ВКонтакте.
Результаты
За месяц РК было обеспечено 106 заявок, из них – 79 целевые.
План перевыполнен на 25%.
Вывод
С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях формата «лид-форма» вы можете получать целевые лиды, даже если у вас неконверсионный сайт или его вообще нет!