HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Оптимизация интернет-рекламы автоцентра. Реклама на стыке смены подрядчика.

    • Оптимизация интернет-рекламы автоцентра. Реклама на стыке смены подрядчика.
    Задача
    Привлечение заявок (лидов) в автосалон
    Автор
    Романов Виталий
    Сфера
    Автодилер
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Коротко о том, как тандемная работа с клиентом и настройка сквозной аналитики позволили увеличить поток лидов в автоцентр. Сравните показатели сами! Какие результаты приносит глубокая проработка рекламных кампаний и перераспределение текущего бюджета между инструментами.

    Компания

    Официальный дилер KIA.
    Регион размещения: Алтайский край.

    Цель РК

    Привлечение заявок (лидов) в автосалон.

    Инструменты

    • Контекстная реклама;
    • Таргетированная реклама.

    Проблема

    • Отсутствие сквозной аналитики. Сall-tracking подключен, но информация почти не обрабатывается.;
    • Необработанные лиды – до 40% от общего количества;
    • Некорректные настройки рекламных кампаний – перекос в сторону РСЯ на Яндексе и превышение процент отказов в Google.

    Что было сделано

    1. Перераспределен бюджет из Google Ads на таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

    2. Изменены настройки РК Яндекс:

    • До: Не установлены корректировки ставок по полу и возрасту;
      После: Запрещен показ рекламы пользователям, не достигшим 18 лет;
    • До: Не установлен временной таргетинг;
      После: Объявления транслируются с 6:00 до 23:00;
    • До: Более 85% бюджета тратится в РСЯ;
      После: РСЯ 38%, поиск 60%, ретаргетинг 2%;
    • До: Менее 400 ключевых фраз;
      После: Более 1400 ключевых фраз;
    • До: 6 групп со статусов «мало показов»;
      После: Группы со статусом мало показов отсутствуют;
    • До: Количество всех обращений в месяц около 30;
      После: Количество целевых обращений в месяц порядка 50. Снижение CPL на 35%.

    3. Проведен анализ качества работы отдела продаж клиента:

    • «Тайный покупатель»;
    • Прослушивание звонков.

    4. Выстроена совместная работа клиент-подрядчик по отслеживанию «необработанных» звонков.

    5. Налажена сквозная аналитика:

    • Сбор статистики звонков посредством системы call-tracking и виджетов обратной связи по источникам, цели обращения и статусу обработки автоцентром;
    • Установлены цели на формы обратной связи сайта в Google Analytics.

    Результаты

    • Увеличение количества целевых обращений с контекстной рекламы в среднем до 50 в месяц;
    • Дополнительное привлечение в среднем 50 целевых обращений в месяц с таргетированной рекламы;
    • Снижение стоимости целевого обращения на 35%;
    • Обработка 100% обращений.

    Дополнительные бонусы

    • Налажены эффективные каналы привлечения заинтересованной аудитории из интернета;
    • Вследствие анализа прослушанных звонков и «тайного покупателя» клиентом была выстроена корректная работа ресепшн и отдела продаж, проработаны скрипты по обработке заявок, поступающих из интернета.

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Подписывайтесь на новости и акции:
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит HICLICK для B2B (6мб PDF)
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.