Как автодилеру перевыполнить план по лидогенерации на 300%
  • О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Автодилеры
      • Как автодилеру перевыполнить план по лидогенерации на 300%

      Как автодилеру перевыполнить план по лидогенерации на 300%

      Поделиться
      • Как автодилеру перевыполнить план по лидогенерации на 300%
      Задача
      Продажа автомобилей — одна из самых конкурентных отраслей. Сотни автодилеров, производителей и онлайн-платформ соревнуются за внимание аудитории. Длительный цикл принятия решений в этой сфере усложняет задачу привлечения лидов. Потенциальные клиенты тщательно исследуют рынок и сравнивают различные предложения. Занялись продвижением дилера автомобилей Chery в Уральском федеральном округе. Кампанию запустили на рекламной платформе VK Реклама. Алгоритмы платформы анализируют поведение и интересы пользователей, и выбирают для показа объявлений тех, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие. В кейсе рассказываем, какие технологии VK Рекламы использовало агентство и каких результатов удалось добиться.
    • в 3 раза больше заявок
    • в 3 раза ниже CPL
    • Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

      Цели кампании

      У специалистов была задача увеличить количество заявок на тест-драйв автомобилей Chery. В перспективе эта заявка должна была конвертироваться в заявку на бронирование автомобиля для покупки.

      Изначально планировали собрать 50 заявок на тест-драйв автомобилей. На тестовую кампанию в VK Рекламе выделили 100 000 рублей, поскольку средняя стоимость лида в данном товарном сегменте — 2000 рублей.

      Механика

      Чтобы собрать заявки на тест-драйв:

      1

      Подготовили каталог и загрузили его в кабинет VK Рекламы. Фото и параметры машин из каталога автоматически подтягивались в объявления, а значит не пришлось дополнительно работать с креативами и оформлять объявления под каждую модель. При большом ассортименте это особенно удобно.

      2

      Создали квиз в конструкторе квизов. Интерактивный формат вызывает у пользователя ощущение персонального подбора автомобиля, под его потребности и вкусовые предпочтения. Если человек ответил на вопросы квиза и оставил контактные данные, значит он точно заинтересован. Такой подход положительно повлиял на конверсию и качество полученных заявок в кампании.

      3

      В VK Рекламе создали кампанию с объектом рекламы «Каталог товаров» и выбрали, куда пользователи будут переходить по клику — на созданный квиз. В качестве целевого действия выбрали «Клики по рекламе», для кнопки использовали текст «Забронировать». После этого выбрали стратегию бюджета, настроили таргетинги и запустили кампанию.

      Стратегии бюджета

      Установили дневной бюджет 4000 рублей и выбрали автоматическое управление ставкой по стратегии «Минимальная цена». В этом случае умные алгоритмы VK Рекламы распределяют бюджет кампании так, чтобы получить максимальное число целевых действий в пределах назначенной суммы.

      Таргетинги

      Кампания включала семь групп объявлений. Для первого запуска и тестирования настроили таргетинги на мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет. Регион показа — Челябинская область, за исключением города Магнитогорск. Указали интересы, связанные с авто. Время показов не ограничивали. В каждой группе было одно объявление и один интерес:
    • Группа 1: Авто внедорожники.
    • Группа 2: Авто средний класс.
    • Группа 3: Авто премиум-класс.
    • Группа 4: Внешняя аудитория по ключевым словам.
    • Группа 5: Geely.
    • Группа 6: Chery.
    • Группа 7: Chevrolet.


    • Результаты

    • в 3 раза больше заявок
    • в 3 раза ниже CPL


    • За месяц после запуска кампании получили 159 заявок и перевыполнили план в три раза. Стоимость лида вместо 2000 рублей составила 623 рубля, что в три раза ниже планируемой.

      Реклама привлекла целевых лидов и позволила конвертировать их в заявки.

      «Формат рекламы по каталогу помогает нам эффективно справляться с задачей за счет автоматизации большей части закупки трафика и привлечения большого количества новых пользователей. В работе с дилерским центром данный формат отлично зарекомендовал себя и теперь будет постоянным инструментом у других наших клиентов».
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку Следующий проект
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.