HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Cнизили стоимость лида на 22% для завода-производителя сельхозоборудования

    Задача
    Увеличить количество лидов с сайта
    Сайт
    https://asterbis.ru/
    Сфера
    Сельское хозяйство
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    За счёт комплексной маркетинговой стратегии обеспечили завод заявками на непопулярное сельскохозяйственное оборудование за 1 100 000 рублей и уменьшили стоимость лида на 22%.  

    Задача

    Основная задача — увеличить количество лидов с сайта. 

    Но мы, конечно, понимали, что помимо этого нужно «прокачивать» имиджевую составляющую — повышать узнаваемость бренда и технологии.

    О клиенте

    Aster Bis — региональный завод-производитель оборудования для очистки зерна. На рынке недавно, бренд неизвестен. Сама технология аэросепараторов относительно новая. 

    Aster Bis — единственный производитель такой технологии за Уралом. 

    Сложности

    Мы столкнулись с несколькими сложностями:

     Сложность №1. «Горячего» спроса в поиске почти нет или он очень небольшой.

    image2.png

    Статистика по запросу «Аэросепаратор» в сервисе «Яндекс Вордстат», сентябрь 2021

    Сложность №2. Завод на рынке совсем недавно. Технология аэросепараторов тоже относительно новая, известна далеко не каждому фермеру.

    Сложность №3. Основная целевая аудитория — фермеры. Часто это серьёзные мужчины возраста 50+, далекие от инстаграма и социальных сетей, которые не особо хотят идти на контакт. 

    В b2b цикл принятия решения значительно дольше, чем в других нишах. А значит, получить результат здесь и сейчас не получится. Нужна долгосрочная стратегия, которая обеспечит коммуникацию с потенциальным клиентом на всём пути принятия решения о покупке.

    Что сделали в первый месяц

    CusDev. Провели CustDev на немногочисленной целевой аудитории, дилерах и среди сотрудников компании, включая менеджеров по продажам, директора производства и генерального директора. Мы провели глубинные интервью, чтобы понять сильные стороны технологии и самой компании, отличия от конкурентов, потребности потенциальных клиентов и как они принимают решение о покупке. 

    CusDev или Customer Development («кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Основной метод сбора информации — интервью. 

    CusDev помогает понять, нужен ли продукт потребителю и что следует доработать, чтобы он захотел отдать за этот продукт деньги.

    Анализ рынка. Поняли, что информации из CusDev недостаточно, и сделали анализ конкурентов и анализ репутации технологии в интернете. Выявили наиболее ценные конкурентные преимущества. 

    Сделали  анализ блогов и статей, форумов, сообществ и фермерских порталов, спроса на технологию. Анализировали тональность отзывов, информированность, боли, возражения, критерии выбора, готовность заменить действующее оборудование, знание бренда.

    Проанализировали ключевых косвенных и прямых конкурентов по критериям: 

    • позиционирование,

    • офферы,

    • ценовая политика, 

    • география, 

    • преимущества, 

    • позиция в рекламной выдаче, 

    • контент на сайтах и лендингах, 

    • инструменты продвижения, которые используются. 

    Контент-стратегию. Провели несколько рабочих групп с клиентом и внутри своего агентства с командой. Разработали ценностное предложение и варианты офферов для тестирования в рекламной кампании. Разработали контент-стратегию для повышения узнаваемости бренда.

    image17.png


    image10.png


    image12.png

    Варианты офферов для рекламной кампании

    Аудит сайта и лендинг. Провели предварительный аудит сайта и дали рекомендации по увеличению конверсии.

    Разработали лендинг с опорой на аналитику. Учитывая долгий цикл принятия решения о покупке и высокую стоимость оборудования, сделали дополнительные конверсионные этапы: расчёт аренды, запись на демонстрацию, запись на тест, скачать каталог и др. Добавили сравнительную таблицу с преимуществами оборудования, интерактивные элементы дизайна и отзывы. 

    Все конвертирующие элементы сработали. Наиболее популярными запросами у посетителей сайта стали «Звонок», «Получить каталог» и «Рассчитать аренду оборудования».

    image8.png

    Лендинг, который мы разработали для Aster Bis

    image6.png

    Сравнительная таблица с преимуществами оборудования

    image1.png

    Интерактивный элемент дизайна: передвигая линию, вы видите исходное зерно и зерно, очищенное с помощью аэросепаратора

    Рекламную кампанию. Запустили контекстную рекламу на «горячий» спрос — поиск и рекламную сеть «Яндекса» и Google на Сибирь. Для теста подготовили несколько рекламных креативов в ротации. 

    image6.png

    Примеры объявлений в поиске «Яндекса»

    Коллтрекинг. Подключили коллтрекинг Calltouch для отслеживания звонков и заявок с сайта. Вместе с Calltouch и клиентом настроили корректную переадресацию в компании и аналитику звонков в личном кабинете.

    image9.png

    Прослушали звонки, проанализировали работу колл-центра клиента и протегировали лиды.

    В результате количество неотвеченных звонков снизилось в два раза.

    image2.png

    Количество неотвеченных звонков значительно уменьшилось — это видно по показателям статистики

    Результаты через три месяца работы  

    В результате конверсия сайта и качественные показатели вовлеченности целевой аудитории повысились. Время нахождения на сайте увеличилось с 29 секунд до 1,15 минут. Отказы уменьшились с 35,5% до 33,1%. 

    image4.png

    image10.png

    Показатели клиента до работы с нами. С сайта удавалось получать всего одну-две заявки

    До работы с нами клиент получал с сайта одну-две заявки. В первый месяц мы подобрали оптимальную стратегию — это позволило уже на втором месяце рекламной кампании привлечь 11 целевых лидов, включая звонки и заявки с форм обратной связи. Стоимость целевого лида составила 4977 руб.

    Вот что позволило нам получить такой результат:

    • Определили наиболее вовлечённые регионы для продвижения; 

    • Определили более точный портрет целевой аудитории на основании посетителей с рекламы: пол, возраст, интересы; 

    • Определили бюджет и ставки, необходимые, чтобы попасть в рынок в поиске «Яндекса» и Google; 

    • Перераспределили бюджет на одну рекламную площадку, увеличив ставки и дневной лимит; 

    • Оставили наиболее конверсионные креативы; 

    • Запустили медийно-контекстный баннер в поиске «Яндекса» для повышения узнаваемости бренда. В перспективе это ещё поможет привлечь целевой трафик на сайт и увеличить охват целевой аудитории; 

    • Подключили ретаргетинг для возврата аудитории на сайт и повышения конверсии с трафика.

    Разные варианты объявлений для ретаргетинга

    На основе анализа репутации технологии в сети подготовили несколько вариантов обьявлений для ретаргетинга, которые вели на сайт клиента. 

    Вот примеры заголовков и текста. 

    Таблица.png

    Результаты работы с HICLICK через два месяца рекламной кампании — 11 целевых лидов по стоимости 4977 руб.

    image7.png

    Рост заявок с июля по август 2021

    image5.png

    Количество лидов в августе 2021

    Общие итоги  

    В сентябре стоимось лида ещё снизилась на 22% — с 4 977 рублей до 3 876 рублей.

    image1.png

    Стоимость лида в августе и сентябре 2021

    image3.png

    Количество лидов в августе и сентябре 2021

    image7.png

    Общие итоги за три месяца


    Отзыв клиента
    Екатерина Иванова
    Екатерина Иванова
    Руководитель b2b-направления
    «Спасибо руководителям и команде AsterBis за высокую вовлечённость в проект, за открытость и за доверие».
    Asterbis - завод по производству аэросепараторов, Василий
    Asterbis - завод по производству аэросепараторов, Василий
    Директор производства
    «Заметили, что заявок стало много — так много, что мы не успеваем их обрабатывать. Почти каждый день общаемся с фермерами, которые стали активно интересоваться оборудованием, и ездим в командировки по заявкам. Спасибо вам за работу — благодаря вам мы успели подготовиться к сезону».
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Подписывайтесь на новости и акции:
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит HICLICK для B2B (6мб PDF)
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.