• О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Производства
      • Cнизили стоимость лида на 22% для завода-производителя сельхозоборудования

      Cнизили стоимость лида на 22% для завода-производителя сельхозоборудования

      Поделиться
      Задача
      Увеличить количество лидов с сайта
      Сайт
      https://asterbis.ru/
      Сфера
      Сельское хозяйство
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      За счёт комплексной маркетинговой стратегии обеспечили завод заявками на непопулярное сельскохозяйственное оборудование за 1 100 000 рублей и уменьшили стоимость лида на 22%.  

      Задача

      Основная задача — увеличить количество лидов с сайта. 

      Но мы, конечно, понимали, что помимо этого нужно «прокачивать» имиджевую составляющую — повышать узнаваемость бренда и технологии.

      О клиенте

      Aster Bis — региональный завод-производитель оборудования для очистки зерна. На рынке недавно, бренд неизвестен. Сама технология аэросепараторов относительно новая. 

      Aster Bis — единственный производитель такой технологии за Уралом. 

      Сложности

      Мы столкнулись с несколькими сложностями:

       Сложность №1. «Горячего» спроса в поиске почти нет или он очень небольшой.

      image2.png

      Статистика по запросу «Аэросепаратор» в сервисе «Яндекс Вордстат», сентябрь 2021

      Сложность №2. Завод на рынке совсем недавно. Технология аэросепараторов тоже относительно новая, известна далеко не каждому фермеру.

      Сложность №3. Основная целевая аудитория — фермеры. Часто это серьёзные мужчины возраста 50+, далекие от инстаграма и социальных сетей, которые не особо хотят идти на контакт. 

      В b2b цикл принятия решения значительно дольше, чем в других нишах. А значит, получить результат здесь и сейчас не получится. Нужна долгосрочная стратегия, которая обеспечит коммуникацию с потенциальным клиентом на всём пути принятия решения о покупке.

      Что сделали в первый месяц

      CusDev. Провели CustDev на немногочисленной целевой аудитории, дилерах и среди сотрудников компании, включая менеджеров по продажам, директора производства и генерального директора. Мы провели глубинные интервью, чтобы понять сильные стороны технологии и самой компании, отличия от конкурентов, потребности потенциальных клиентов и как они принимают решение о покупке. 

      CusDev или Customer Development («кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Основной метод сбора информации — интервью. 

      CusDev помогает понять, нужен ли продукт потребителю и что следует доработать, чтобы он захотел отдать за этот продукт деньги.

      Анализ рынка. Поняли, что информации из CusDev недостаточно, и сделали анализ конкурентов и анализ репутации технологии в интернете. Выявили наиболее ценные конкурентные преимущества. 

      Сделали  анализ блогов и статей, форумов, сообществ и фермерских порталов, спроса на технологию. Анализировали тональность отзывов, информированность, боли, возражения, критерии выбора, готовность заменить действующее оборудование, знание бренда.

      Проанализировали ключевых косвенных и прямых конкурентов по критериям: 

      • позиционирование,

      • офферы,

      • ценовая политика, 

      • география, 

      • преимущества, 

      • позиция в рекламной выдаче, 

      • контент на сайтах и лендингах, 

      • инструменты продвижения, которые используются. 

      Контент-стратегию. Провели несколько рабочих групп с клиентом и внутри своего агентства с командой. Разработали ценностное предложение и варианты офферов для тестирования в рекламной кампании. Разработали контент-стратегию для повышения узнаваемости бренда.

      image17.png


      image10.png


      image12.png

      Варианты офферов для рекламной кампании

      Аудит сайта и лендинг. Провели предварительный аудит сайта и дали рекомендации по увеличению конверсии.

      Разработали лендинг с опорой на аналитику. Учитывая долгий цикл принятия решения о покупке и высокую стоимость оборудования, сделали дополнительные конверсионные этапы: расчёт аренды, запись на демонстрацию, запись на тест, скачать каталог и др. Добавили сравнительную таблицу с преимуществами оборудования, интерактивные элементы дизайна и отзывы. 

      Все конвертирующие элементы сработали. Наиболее популярными запросами у посетителей сайта стали «Звонок», «Получить каталог» и «Рассчитать аренду оборудования».

      image8.png

      Лендинг, который мы разработали для Aster Bis

      image6.png

      Сравнительная таблица с преимуществами оборудования

      image1.png

      Интерактивный элемент дизайна: передвигая линию, вы видите исходное зерно и зерно, очищенное с помощью аэросепаратора

      Рекламную кампанию. Запустили контекстную рекламу на «горячий» спрос — поиск и рекламную сеть «Яндекса» и Google на Сибирь. Для теста подготовили несколько рекламных креативов в ротации. 

      image6.png

      Примеры объявлений в поиске «Яндекса»

      Коллтрекинг. Подключили коллтрекинг Calltouch для отслеживания звонков и заявок с сайта. Вместе с Calltouch и клиентом настроили корректную переадресацию в компании и аналитику звонков в личном кабинете.

      image9.png

      Прослушали звонки, проанализировали работу колл-центра клиента и протегировали лиды.

      В результате количество неотвеченных звонков снизилось в два раза.

      image2.png

      Количество неотвеченных звонков значительно уменьшилось — это видно по показателям статистики

      Результаты через три месяца работы  

      В результате конверсия сайта и качественные показатели вовлеченности целевой аудитории повысились. Время нахождения на сайте увеличилось с 29 секунд до 1,15 минут. Отказы уменьшились с 35,5% до 33,1%. 

      image4.png

      image10.png

      Показатели клиента до работы с нами. С сайта удавалось получать всего одну-две заявки

      До работы с нами клиент получал с сайта одну-две заявки. В первый месяц мы подобрали оптимальную стратегию — это позволило уже на втором месяце рекламной кампании привлечь 11 целевых лидов, включая звонки и заявки с форм обратной связи. Стоимость целевого лида составила 4977 руб.

      Вот что позволило нам получить такой результат:

      • Определили наиболее вовлечённые регионы для продвижения; 

      • Определили более точный портрет целевой аудитории на основании посетителей с рекламы: пол, возраст, интересы; 

      • Определили бюджет и ставки, необходимые, чтобы попасть в рынок в поиске «Яндекса» и Google; 

      • Перераспределили бюджет на одну рекламную площадку, увеличив ставки и дневной лимит; 

      • Оставили наиболее конверсионные креативы; 

      • Запустили медийно-контекстный баннер в поиске «Яндекса» для повышения узнаваемости бренда. В перспективе это ещё поможет привлечь целевой трафик на сайт и увеличить охват целевой аудитории; 

      • Подключили ретаргетинг для возврата аудитории на сайт и повышения конверсии с трафика.

      Разные варианты объявлений для ретаргетинга

      На основе анализа репутации технологии в сети подготовили несколько вариантов обьявлений для ретаргетинга, которые вели на сайт клиента. 

      Вот примеры заголовков и текста. 

      Таблица.png

      Результаты работы с HICLICK через два месяца рекламной кампании — 11 целевых лидов по стоимости 4977 руб.

      image7.png

      Рост заявок с июля по август 2021

      image5.png

      Количество лидов в августе 2021

      Общие итоги  

      В сентябре стоимось лида ещё снизилась на 22% — с 4 977 рублей до 3 876 рублей.

      image1.png

      Стоимость лида в августе и сентябре 2021

      image3.png

      Количество лидов в августе и сентябре 2021

      image7.png

      Общие итоги за три месяца


      Отзыв клиента
      Екатерина Иванова
      Екатерина Иванова
      Руководитель b2b-направления
      «Спасибо руководителям и команде AsterBis за высокую вовлечённость в проект, за открытость и за доверие».
      Василий, завод по производству аэросепараторов
      Василий, завод по производству аэросепараторов
      Директор производства Астербис
      «Заметили, что заявок стало много — так много, что мы не успеваем их обрабатывать. Почти каждый день общаемся с фермерами, которые стали активно интересоваться оборудованием, и ездим в командировки по заявкам. Спасибо вам за работу — благодаря вам мы успели подготовиться к сезону».
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку Следующий проект
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.