HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Привлечение дополнительных лидов с лендинга

    • Привлечение дополнительных лидов с лендинга
    Задача
    Увеличение количества целевых обращений в автоцентр на 30%
    Автор
    Романов Виталий
    Сфера
    Автодилер
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Рынок застройщиков в любом регионе высоко конкурентный, где противостояние компаний из офлайна стремительно перекочёвывает в онлайн. Сложный сегмент для продвижения, но от этого еще интереснее. Читайте как добиться высоких показателей и выделится среди конкурентов.

    Компания

    Официальный дилер ГАЗ.
    Регион размещения: Пермский край.

    Задача

    Для привлечения лидов в автоцентр запущенна рекламная кампания на основной сайт. Клиент доволен результатом работы подрядчика.

    Однако, есть необходимость в дополнительном источнике заявок по коммерческому транспорту.

    Цель РК

    Увеличение количества целевых обращений в автоцентр на 30%.

    Инструменты

    Контекстная реклама.

    Что было сделано

    • В качестве платформы выбран лендинг клиента;
    • Запущены рекламные кампании в Яндекс.Дирекст и Google Ads;
    • Задействован ретаргетинг на тех, кто был на сайте, но не оставил заявку;
    • Проработаны тексты в соответствии с акциями автоцентра.

    Проблема

    Проблема, с которой столкнулись в ходе работы, это конкуренция с рекламой на основной сайт. Решением было перераспределение бюджета на рекламные кампании в сетях Яндекса и Google, что позволило выйти на аудиторию, не охваченную другим подрядчиком.

    Результаты

    • Увеличение целевых обращений (звонков) в автоцентр на 49% – план перевыполнен на 19%;
    • Среднее количество обращений с лендинга в месяц – 52 лида;
    • CPL (средняя стоимость лида с контекстной рекламы) = 1 540 руб.

    Нужны дополнительные целевые обращения?



    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Подписывайтесь на новости и акции:
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит HICLICK для B2B (6мб PDF)
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.