О чём расскажем в сегодняшних кейса? Малобюджетный маркетинг - это частичка роста компании. Потому что все действия. которые делает компания, они должны быть:
- Эффективные
- Дешевые
- Смелые
Обычно или нестандартно?
И вот со смелостью у нас проблемы обычно. Большинство маркетологов на этом сливаются. Ведь страшно, сказать такие вещи, которые клиент не ожидает от нас...
А ведь именно нестандартные, необычные идеи самые эффективные. Все, что мы делаем обычно, это сливается с серой массой. И наоборот, можно провести такую акцию, о которой СМИ сами захотят написать. Фото и видео события подхватят и пользователи соцсетей. Именно таким контентом они охотно делятся и рассказывают о вас. Подробнее в видео и презентации.
С презентацией вы можете ознакомиться в видео и скачать слайды в формате PDF.
Информация про спикера
Виталий Романов - предприниматель, путешественник. Стажировался на трех континентах в крупнейших рекламных агентствах мира. Сертифицированный специалист по росту бизнеса. 12 лет опыта в практическом маркетинге. Специалист в Трекинге - взращивании компаний через маленькие дешевые гипотезы. Этому учился в инвестиционных фондах Москвы, работал с компаниями РЖД, Сбер.