Стремление продать свой товар или услугу есть двигательный механизм предпринимательской деятельности, но не столько важен сам факт продаж, сколько количество усилий, приложенных для их осуществления. Желание клиента овладеть тем или иным продуктом не берется из ниоткуда – над этим кропотливо трудятся такие специалисты, как маркетологи. Позиционируя бренд, реализуя рекламные кампании и продвигая идеи, маркетинг формирует заинтересованность потенциального покупателя, основанную в первую очередь на неудовлетворенной потребности в каком-либо товаре.
Потребительский спрос – явление непредсказуемое, но успешно поддающееся прогнозированию, если уметь проводить грамотный анализ ниши и конкурентов и выстраивать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. Маркетинг ставит перед собой важнейшую задачу: превращение потребностей в спрос на товары и услуги.
Информационное общество вошло в чат
В недалеком прошлом об этом могли только мечтать: в наши дни технологический процесс скоропостижно набирает обороты – роботизации быть! Делегирование определенных обязанностей роботам позволяет не только экономить силы, время и деньги на оплату человеческого труда, но и повышать уровень функционирования рабочей системы в целом.
Роботизация производства – составная часть автоматизации. Деятельность человека заменяется на осуществляемые роботами автоматические процессы, способствующие существенному улучшению и значительному ускорению работы.
Что подразумевает под собой автоматизация маркетинга? Прежде всего, как уже было сказано ранее, это экономия временных и трудовых ресурсов за счет использования программного обеспечения. С помощью нее компании открывается возможность автоматического отправления электронных писем клиентам, мгновенного ответа от бота на сообщения в социальных сетях и взаимодействия в других каналах коммуникаций.
Автоматизированное продвижение как верный путь к успеху
Ускорить популяризацию собственного бренда помогут такие автоматизированные системы маркетинга, как e-mail-рассылки, публикация постов в социальных сетях, реализация рекламных кампаний и т. д. – всё это повторяющиеся процессы, приведя которые в автоматическое действие Вы сможете уделить внимание выполнению ряда других задач.
Нельзя не сказать, что автоматическая работа, построенная на принципе регулярности, способствует быстрому росту уровня продаж – клиент всегда находится в курсе всей актуальной информации и получает интересные для него предложения, что отлично сказывается на формировании потребности в Вашем продукте. Покупательный процесс обеспечен, а значит – маркетинговые цели компании будут достигнуты.
Также автоматизированные системы не наделены человеческим фактором, и риск ошибок, возникающих ранее по причинам невнимательности и утомления, сводится к минимуму. Теперь сотрудники компании могут перейти к решению более сложных и увлекательных задач, пока роботы занимаются простой и наскучившей рутиной.
Привлекайте потенциальных клиентов и оказывайте влияние на их удержание, своевременно снабжая их полезным контентом. Автоматизация обладает уникальным свойством сбора данных о пользователе Интернета: зная его личные данные, место жительства и работы и, самое главное, поисковые запросы, система способна подобрать для него персональные предложения в соответствие с его интересами и тем самым оказать большое влияние на его потребности.
Автоматизация маркетинга: каковы преимущества
· Реализация сложных стратегий Основополагающим моментом в маркетинговой автоматизации является отслеживание коммуникаций – иными словами, наблюдение за тем, в какое время работа с потенциальными клиентами приносит наиболее высокие результаты.
· Таргет e-mail-маркетинга Таргет – это рекламный механизм, выделяющий из целевой аудитории только ту часть, которой с наибольшей вероятностью будет интересен продукт, и демонстрирующий рекламу именно ей. Грамотное программное обеспечение и разделение потребительской базы на сегменты – путь к успешному проведению таргета.
· Выявление качественных потенциальных клиентов Больше не нужно самостоятельно проводить сбор данных – технологии берут это на себя. Система автоматизации оценит, с какой вероятностью потенциальные клиенты совершат покупку товара или услуги, а также отследит периодичность открывания электронных писем, посещения сайта компании, просмотра цен, подписок на какие-либо события и т. д.
· Накопление, обработка и защита клиентских данных Личная информация на то и личная, чтобы не быть подвергнутой публичному доступу, однако не всегда компании могут обеспечить безопасное хранение сведений о своем клиенте – существует немаленький риск утечки данных, который может привести к необратимым последствиям. При автоматизации маркетинга в CDP вся информация сосредоточена в единой платформе, что является гарантом доверительного отношения между компанией и потребителем.
· Предоставление аналитики проводимых коммуникаций Для того, чтобы дать оценку проделанной работе, платформа предоставляет аналитические данные. При помощи их компания может разработать
последующий план действий, определить свои сильные и слабые стороны и перейти к дальнейшим шагам по развитию бизнеса.
· Экономия времени и ресурсной базы Программное обеспечение работает бесплатно и круглосуточно, не зная усталости, в то время как сотрудник, занимаясь тем же самым, нуждался бы в отдыхе и, конечно же, в заработной плате. Достаточно единожды настроить автоматизированный маркетинговый механизм для того, чтобы он пришел в действие и осуществлял работу на платформе заданное количество времени. Нужно лишь периодически проверять аналитику и при необходимости вносить коррективы.
Прийти к желаемым результатам – значит автоматизировать такие процессы, как:
· Рассылки
Отправляя различные письма от компании на почту клиента, Вы получаете возможность отслеживать его действия – клики, переходы по ссылкам и т. д. Невозможно грамотно распоряжаться стратегическими данными, не зная показатель заинтересованности клиента в продукте.
Рекламные кампании
Digital реклама, она же – цифровая, также может быть автоматизирована, а значит – направлена на целевую аудиторию, в которой данный продукт будет востребован. Также будет полезно обратиться к ретаргетингу – рекламе, механизм которой направлен на привлечение внимания потребителей, уже проявлявших интерес к Вашей продукции. Он поможет потенциальным клиентам найти обратный путь к Вашему магазину и совершить покупку в нем.
Ведение социальных сетей
Instagram, TikTok, Telegram и др. – площадки для бизнес-реализации, эффективность которых поражает всё больше с каждым днём. Размещение публикаций в социальных сетях требует времени и сил, особенно когда в Вашем распоряжении не один коммуникационный интернет-канал, и каждый требует взаимодействия с ним. Благодаря автоматизации становится возможным планирование размещения постов в подходящее время в единой платформе.
Мобильный маркетинг
На сегодняшний день жизнь человека не представляется без смартфона, поэтому организация мобильного маркетинга придется как нельзя кстати. Осуществляйте обработку и накопление действий, совершаемых клиентов в Вашем приложении, а также напоминайте ему о себе при помощи Push-уведомлений, не прибегая к использованию SMS-сообщений. Собранные автоматической системой данные позволят запустить успешную таргетированную рекламу и провести детальную персонализацию предложений.
Грамотное ведение бизнеса – пошаговая инструкция
Внедрение автоматизированного маркетинга – решение поистине успешных бизнесменов. Вам не придется жалеть об этом шаге, но перед тем, как совершить его, необходимо уделить время обучению, а также:
1. Определению целей от маркетинга – проанализируйте, автоматизация каких процессов поспособствует экономии времени, повышению эффективности, увеличению инвестиционной рентабельности;
2. Изучению потребительского общества – сформируйте образ потенциального покупателя, основываясь на его индивидуальных предпочтениях;
3. Отслеживанию пути клиента к покупке – выясните, что именно подталкивает его к приобретению продукта, а что, наоборот, останавливает;
4. Подготовке стратегического контента – определитесь, какие методы и инструменты будут наиболее полезны в Вашей маркетинговой кампании;
5. Плану развертывания решений – продумайте действия так, чтобы они были постепенными;
6. Проверке результатов внедрения – подводите итоги рабочего процесса с определенной периодичностью и убеждайтесь в его эффективности.
Автоматизация способствует значительному упрощению не только работы, но и жизни в целом, и касается это всех сфер помимо маркетинга. Экономия времени, ресурсов и денег способствует открытию новых возможностей для предпринимателя, не упустив которые он сможет и дальше радовать своих покупателей.
Правильно работающая автоматизация не опирается на стабильность: система так же динамична, как и интересы клиентской базы. Она проводит своевременный учет сменяющегося поведения потенциальных клиентов, основываясь на их взаимодействии с каналами коммуникации, и подстраивается под новые запросы целевой аудитории.
Агентство рекордных показателей кликов – Hiсlick
Стремитесь к развитию бизнеса, но не знаете, с чего начать? Считаете, что Вашего опыта недостаточно, чтобы дать успешный старт продажам? Тогда Вы обратились по адресу – Hiсlick знает путь к созданию прибыльного дела через исследования и сегментацию.
Компания гарантирует:
· Действия с опорой на точные аналитические данные, полное погружение в процесс и доскональное изучение целевой аудитории, выявление ее точек роста;
· Проведение тестирования гипотез, разработку и внедрение digital-стратегий;
· Использование передовых технологий «Яндекс» и «Google»;
· Соблюдение KPI (ключевых показателей), выдачу понятных измеримых результатов работы;
· Многократное возрастание показателей Вашего бизнеса, независимо от длительности его существования на рынке.
Изучение потребительского общества и исследование глубинных инсайтов, поиск респондентов и анализирование данных, определение целевой аудитории, создание желаемого продукта, формирование ценностного предложения – спектр услуг, предлагаемых Hiсlick, действительно широк. Компания может проложить дорогу к счастливому будущему как для малого, так и для среднего бизнеса.
Hiсlick сотрудничает с предприятиями автомобильной индустрии, промышленности, медицины, а также Ecommerce. Выполнение Вашего плана продаж – первостепенная цель нашей компании, безусловное выполнение которой происходит с помощью проверенных методов в виде digital-инструментария и аналитики данных. Доверьте внедрение маркетинговой автоматизации профессионалам – результат не заставит Вас ждать.
Если успешный бизнес-проект, то с Hiсlick – мы ждём Вашего звонка!
Адрес: Барнаул, Балтийская, 24
Телефон: 8 804 333 76 28
E-mail: we@hiclick.ru
Режим работы: В будние дни 10–19