1. Определить цель рекламной кампании. Маркетологи тесно сотрудничают с с клиентом, разрабатывают стратегию, учитывая преимущества компании. Итог этой работы – четкие KPI. А цели рекламной кампании могут быть разными:
— снижение стоимости клика, лида, продажи;
— увеличение количества трафика, лидов, продаж;
— снижение процента отказов;
— перераспределение рекламных бюджетов;
— увеличение эффективности рекламных креативов;
— внедрение новых инструментов в стратегию или исключение малоэффективных;
— доработку посадочных (будь то сайт, сообщество в VK или лид-форма);
— поиск целевой аудитории.
2. Аудит и анализ текущей рекламной кампании. Основываясь на заданные метрики и KPI, специалисты определяют, нужна «базовая» оптимизация или более глубокие действия для достижения нужных результатов.
3. Работа с объявлениями. Проводится анализ результатов, А/Б-тестирование для создания эффективных заголовков и текстов. Например, специалист находит и исключает неэффективные фразы, которые не приносят конверсии или приносят конверсии большой стоимости.
«Каждая рекламная платформа оснащена базовыми инструментами для оптимизации: прогнозаторы, рекомендации, индикаторы эффективности и др. Весомый вклад делают и агентские менеджеры на стороне Яндекса или VK Рекламы. Их видение конкурентной среды, аналитика «из-под капота» дают более масштабное видение развития проекта. Не обходится и без внешних помощников, начиная от минусаторов стоп-фраз, заканчивая нейросетями», – поясняет Евгения, специалист HICLICK по контекстной рекламе.
4. Анализ работы отдела продаж. У HICLICK есть рабочие инструменты повышения качества работы отдела продаж – коллтрекинг и «тайный покупатель». Специалисты слушают звонки рекламных менеджеров, анализируют ответы на заявки и выявляют слабые стороны в обработке лидов. Применяя эти инструменты в работе с дилерским центром, наше агентство превратило 80% нецелевых обращений с таргетированной рекламы в 85% целевых. В конечном счете, эти улучшения позволяют увеличить прибыль.