У нас вышла публикация в Calltouch Blog, где эксперты в области маркетинга, в том числе директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов, раскрывают секреты использования новостей для продвижения бизнеса.
Новости не только помогают маркетологам быть в курсе последних событий и трендов, но и предоставляют возможность прямо влиять на успешность компании. Корректное использование информационных поводов способно создать ажиотаж вокруг компании, а также увеличить доверие ее аудитории. Но стоит помнить, что небрежная работа с новостями может полностью противоречить всем усилиям, направленным на продвижение.
Читать подробнее
Что такое ньюсджекинг и как использовать инструмент в бизнесе
Руководитель отдела реализации проектов
Лидер по продажам рекламы Mail.ru в 2013 году. Сертифицированный специалист по продуктам «Яндекс» и стратегии маркетинга.
+7 (804) 333 76 28
Генеральный директор и собственник
Опыт в управлении бизнесом и маркетинге больше 15 лет. Сертифицированный продакт-менеджер и трекер бизнеса. Сэкономил клиенту 3,5 млн рублей уже на первой встрече. Стажировался в рекламных агентствах на трёх континентах.
+7 (961) 990-24-42
Говорим с маркетологами на одном языке
Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
Находим точные решения
Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
Глубоко "копаем" ваш бизнес
Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.