Второй факт исходя из первого - люди будут активно беднеть.
Государство начало активные действия по согласованию мер поддержки бизнеса, в том числе в рамках импортозамещения запущен портал для нахождения поставщиков и клиентов. Также уже анонсированы вкусные кредитные условия.
Что касается прогноза развития маркетинга и рынка:
- если раньше требовалось 3-5 касаний, чтобы получить лид, то сейчас потребуется больше. Отсюда требование к мультиканальности. Контент+лидмагнит , медийка + видеореклама в яндекс + ретаргетинг. Рекомендованный комплекс. Сюда добавляется дзен + контент-маркетинг в VK, TG + аналитика.- CPL разумеется вырастет. Причины - точки касания и конкурентность в яндекс
- Потребности аудитории меняются. Значит требуется постоянный контакт с клиентами, выявление их состояния и новых потребностей
- Вопросы на повестке любого человека и особенно маркетолога: получу ли зп, не уволят ли меня, хочу чтобы кто-нибудь обо мне заботился.
- Создание сообществ - ближайший путь к лидогенерации
- Партнерский маркетинг рулит. Рефералки, обмен клиентами, рекомендации. Готовы обсуждать постоянное, так и разовое взаимодействие по рекомендациям клиентам.
- Спрос на новые услуги. Которых раньше не было. Либо оказывались другому рыночному сегменту. Например, серое продвижение ВК раньше запускали только мелкие компании.
- Услуги должны иметь WOW - эффект на каждом этапе взаимодействия с клиентом
- Идеология бренда может стать движущей силой продвижения: "Мы за РФ, мы патриоты, впереди новый НЭП". Через такую позицию даже без вливаний получим результаты.
для сотрудников добавил еще информацию о новых лидах на наши услуги, позитивные сдвиги у текущих клиентов.
С надеждой на светлое будущее, Виталий из HICLICK.