1. Голосовые помощники
В 2020 году пользователи будут гораздо активнее взаимодействовать с голосовыми помощниками, а к концу 2021 года число людей, которые будут делать это не только для проверки времени или отправки писем, но и для решения более сложных задач, превысит 1,6 миллиарда!
2. Инклюзивный маркетинг
Потребители хотят знать, как компании относятся к важным для общества проблемам и какой вклад вносят в их решение. В 2020 году интерес к позиции брендов в отношении таких вопросов, как культурное разнообразие, инклюзивность и экология, будет только возрастать.
3. Прозрачность перед потребителями
В наше время каждый пользователь имеет доступ к любой информации о бренде, с которым он взаимодействует. Поэтому компаниям, которые хотят выделиться среди конкурентов в 2020 году, следует честно и прозрачно рассказывать о своей компании, роли в обществе и о том, как они планируют стать лучше.
4. Массовая персонализация
Скоро машинное обучение изменит маркетинг до неузнаваемости. Оно уже помогает нам понимать пути пользователей к покупке, повышать их вовлеченность и делать взаимодействие с рекламной кампанией более ценным. Поэтому у маркетологов появляется больше возможностей для анализа поведения пользователя и массовой персонализации.
Ответственное отношение к информации, получаемой за счёт данных технологий, позволяет сделать маркетинг более персонализированным и многоканальным.
Какой тренд симпатизирует вам больше всего?