Наше агентство спешит поделится с вами новыми обновлениям от Яндекса и VK, благодаря которым мир онлайн-рекламы снова приобрел новые оттенки. Собрали для вас небольшой дайджест самого вкусного:
1. ПромоСтраницы: новые форматы продающих текстов от Яндекса
Яндекс опубликовал подробный гайд, включающий 24 формата продающих текстов для ПромоСтраниц. Этот гайд содержит не только примеры заголовков, но и пояснения, делая его ценным ресурсом для создания привлекательного контента для ПромоСтраниц.
2. Новые таргетинги для рекламы в Telegram-каналах через Директ от Яндекса
Для участников бета-тестирования в Директе появились новые настройки таргетинга, которые позволяют рекламодателям выбирать географию и тематики каналов в Telegram для размещения рекламы. Это значительно расширяет возможности точного нацеливания рекламы и повышения ее эффективности.
3. Яндекс Выгода: инструмент для магазинов с лучшими предложениями
Это бесплатное расширение для браузеров (Safari, Google Chrome, Edge, Opera и Яндекс Браузер), показывающее самые выгодные предложения магазинов. Оно помогает привлечь больше целевого трафика, увеличить конверсию и подсветить скидки на сайтах магазинов для пользователей, установивших расширение.
4. Прайс-лист на 2024 год для медийной рекламы от Яндекса
Яндекс представил прайс-лист, который вступит в силу с 1 января 2024 года. В нем содержатся цены на годовые и сезонные предложения, медийную рекламу, стоимость исследований в Яндекс Взгляде и другие услуги, предоставляемые платформой.
5. Новая стратегия «Рост целевых действий на сайте» от Яндекса
Бета-тестирование новой стратегии без ограничений по бюджету позволяет привлекать конверсии от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. Эта стратегия обещает не только brandformance-эффект, но и охват аудитории, повышая вероятность целевых действий.
Яндекс также представил новое исследование — Target Lift, которое оценивает эффективность стратегии, сравнивая пользователей, видевших рекламу, и тех, кто с ней не контактировал.
6. VK Реклама: новые возможности
VK Реклама представила новый раздел «Узнаваемость и охват» в кабинете, объединяющий инструменты для запуска охватных кампаний. Это включает баннерную и видеорекламу, продвижение постов в VK и статей в Дзене.
7. Продвижение групп в Одноклассниках через VK Рекламу
Теперь через VK Рекламу можно продвигать группы в Одноклассниках. Система анализирует контент страницы и поведение пользователей для более точного таргетинга, показывая рекламу только заинтересованным аудиториям.
8. Формат «Карусель» в кампаниях для продвижения сайтов в VK Рекламе
Для кампаний, направленных на продвижение сайтов, теперь доступен формат «Карусель». Этот формат позволяет использовать от 3 до 6 слайдов с индивидуальными заголовками, описаниями и ссылками, что обогащает возможности рекламы и повышает ее привлекательность для аудитории.