Он позволит проверять гипотезы и строить аналитику с помощью инструментария, ранее доступного лишь крупным компаниям. Start поможет маркетологам небольших компаний отследить, откуда приходят готовые к покупке клиенты и как ведут себя на сайте, а также узнать, в каких рекламных каналах компания только тратит, а благодаря каким — зарабатывает.
Тариф включает: коллтрекинг на пять номеров, 500 посещений в сутки, уведомления и обслуживание по email. За дополнительные 500 ₽ можно добавить виртуальную АТС, интеграции и API. Всё вместе обойдётся в 2600 рублей в месяц.
По словам CEO CoMagic Дмитрий Кудинова, все предыдущие решения сервиса были рассчитаны на крупные компании с большими бюджетами. Но в последнее время очевиден спрос на сквозную аналитику со стороны малого и среднего бизнеса, потому CoMagic выпускает недорогой тариф, нацеленный на небольшие компании, которые присматриваются к сквозной аналитике, и стартапов, чей залог выживания — это быстрый рост.