Приоритетные факторы оптимизации контента для Яндекс поиска (SEO-продвижение)
- релевантность контента и основной теме сайта. Статья о кастдев-исследованиях на сайте завода совершенно точно не достигнет таких результатов, как на сайте маркетингового агентства.- наличие на сайте технических ошибок, таких как переадресации , 404 ошибки, битые ссылки и тп
- наличие большого количества не уникального контента. Стоит закрывать от индексации не коммерческие страницы с не уникальным контентом. Коммерческие уникализировать.
- обновляемый регулярно контент в рамках семантического ядра
- наличие видеоматериалов, графиков, на которых читатель задерживается, изучая. На этот же фактор влияет общая полезность контента. Подписка на рассылку, форму обратной связи, комментирование, лайк и другой интерактив также относится к поведенческим факторам.
- наличие семантической структуры подзаголовков в материале
- внутренняя перелинковка
- анализ конкурентной выдачи.
Посмотрите какая структура, объем материалов поисковиком в данном конкретном случае считается релевантной.