Первое, о чем думает почти каждый маркетолог или собственник бизнеса в кризис, – на чем можно сэкономить и как урезать расходы. Результаты seo – это не просто вложил-получил, как например в контекстной рекламе. Особенность в том, что с seo нет мгновенного результата. Требуется терпение и время (минимум 4-6 месяцев). Это всегда работа на перспективу.
Что будет, если полностью прекратить заниматься seo?
Поисковики быстро вычислят, что вы перестали обновлять контент, что уменьшилось количество внешних ссылок, что новым тех требованиям сайт уже не соответствует. И это алгоритмы! Что же говорить про реальных людей, которые увидят, что контент не обновляется и ничего нового и полезного ваш ресурс предоставить уже не может. При том, что обязательно найдутся конкуренты, продолжающие поддерживать свой ресурс и радовать пользователей, забирая все большую долю трафика к себе.
В кризис безусловно важно экономить, однако то, как вы проживете это время, какие примите решения, во многом повлияет на результат, с которым вы выйдете из этого кризиса. А выход обязательно будет. Только у каждого свой.
Подробности, как сэкономить в кризис, грамотно отследить эффективность и что важно в seo, читайте в нашем блоге
http://blog.hiclick.ru/.../nuzhno-li-vkladyvatsja-v-seo/...