SEO продвижение интернет-магазина.
Для кого статья и что полезного вы узнаете?
Эта статья для тех, кто заботиться о своем бизнесе и его продвижении. Вы узнаете, что такое SEO (СЕО) продвижение, почему это важно для интернет-магазина, советы, основы, ключевые слова и многое другое.
Даже если вы не являетесь SEO-экспертом, вы наверняка знаете, что поисковая оптимизация может стать разницей между незаметным сайтом и абсолютным зверем.
Концепция SEO является основой интернет-маркетинга, невероятной информационной магистрали, которой мы пользуемся десятки раз в день. А для некоторых компаний SEO в электронной коммерции является основным фактором, определяющим их успех.
Данное руководство представляет собой нечто вроде введения, а не всеобъемлющего объяснения.
Мы ответим на вопрос: "Что такое SEO в интернет коммерции?". Мы также рассмотрим 8 основных концепций SEO для сайта интернет-магазина, включая исследование ключевых слов, как писать лучший контент и как оптимизировать ваш сайт изнутри.
Коммерческое SEO, или поисковая оптимизация, — это искусство, наука и тайна получения высокого рейтинга различных страниц вашего сайта при поиске через поисковые системы, такие как Google и Яндекс.
Ключевым моментом здесь является то, что рейтинги SEO являются органическими, что означает, что вы не платите за них через Google Ads или Яндекс Директ.
Самое интересное в SEO (и причина, по которой мы называем его тайной) заключается в том, что поисковые компании не говорят нам точно, какие алгоритмы, формулы и критерии они используют, чтобы решить, кто получит тот или иной рейтинг. Поэтому, хотя мы многое знаем о SEO, многое еще остаётся загадкой.
Одно можно сказать наверняка: вы определенно хотите быть на первой странице результатов поиска товаров, которые вы продаете в своем магазине. Одно исследование показало, что 92 процента трафика идет на сайты, которые отображаются на первой странице поиска Google и Яндекс.
Но для этого потребуется время и много тяжелой работы. И если быть до конца честным, вы можете никогда не достичь этого. Но это не самое главное, над чем мы работаем.
По своей сути, хорошее SEO означает наличие великолепного сайта с гладким, простым и привлекательным интерфейсом для всех ваших посетителей. Неслучайно, когда вы улучшаете этот опыт, ваши рейтинги SEO улучшаются.
Поэтому, вместо того чтобы углубляться в теории и споры о том, что выведет вас на первую страницу, мы рассмотрим основные советы, положительно влияющие на SEO продвижение магазина, которые, по общему мнению, являются ключом к успеху.
СЕО (SEO) продвижение интернет-магазина. 8 советов по улучшению вашей электронной коммерции
1. Проведите старое доброе исследование ключевых слов.
Даже новички слышали об этом. Цель исследования ключевых слов для сайтов интернет-магазинов заключается в том, чтобы убедиться, что ваш сайт включает термины, которые покупатели вводят, когда готовы купить то, что вы предлагаете.
Важной составляющей ключевых слов является намерение. Вы должны убедиться, что ваши ключевые слова соответствуют тому, что действительно хочет покупатель, даже если это не очень очевидно из слов, которые он набирает. (Чтение мыслей — это сложная задача, мы знаем).
Затем, когда вы узнаете нужные термины, вы можете включить их по всему сайту, например, в названия и описания товаров, а также в метаданные ваших страниц. Об этом мы еще поговорим.
СЕО продвижение для интернет-магазина — это очень важная маркетинговая составляющая, а исследование ключевых слов и составление семантического ядра – основа СЕО продвижения.
2. Оптимизируйте постраничное SEO для страниц товаров электронной коммерции.
Это еще один общепринятый принцип СЕО, который влияет на продвижение вашего интернет-магазина - страницы товаров вашего сайта. В дополнение к аккуратному добавлению слов, которые ваши клиенты видят в описаниях, вы также должны обратить внимание на элементы SEO на странице. Тремя ключевыми элементами постраничного SEO являются:
Заголовки страниц: Верхняя синяя строка, которая отображается в каждом результате поиска Google. Эта строка должна иметь интуитивно понятное название для ваших потенциальных клиентов, а также включать пару ключевых слов, где это возможно. Рекомендуется, чтобы ваш заголовок был длиной около 70 символов.
Мета-описания: Текст под заголовком страницы в результатах поиска Google и Яндекс. Для страницы продукта это предварительный просмотр того, что они увидят, когда нажмут кнопку мыши. Опять же, добавляйте ключевые слова естественным образом. Не превышайте 320 символов.
Изображения: хотите верьте, хотите нет, но то, как вы называете свои изображения перед тем, как загрузить их на сайт, имеет значение. Поисковые системы "перебирают" эту информацию, то есть постоянно просматривают ее и используют данные для ранжирования, архивирования и выдачи результатов на страницах поиска изображений. Называйте свои изображения ключевыми словами, когда это возможно, и включайте описательные детали, такие как стили и цвета.
Используйте тире между каждым словом, например, "мужская-коричневая-кожанная-мото-куртка.jpg". Когда вы загружаете изображение, заполните alt-текст таким же описанием. Alt text означает "альтернативный текст", который должен отображаться, если устройство пользователя по какой-то причине не сможет загрузить изображение.
3. SEO оптимизируйте (организуйте) сайт магазина просто и логично - продвижение в поисковике это любит.
Еще одним важным аспектом SEO-оптимизации электронной коммерции является архитектура сайта.
Способ организации всех страниц вашего магазина называется “архитектура”. Это действительно важный совет, улучшающий SEO продвижение вашего магазина электронной коммерции, а также для улучшения пользовательского опыта ваших потенциальных клиентов.
Сколько раз вы были на сайте, где организация не имеет смысла, и вы все больше путаетесь с каждым кликом? Мы все были там. И никому это не нравится.
Идеальная архитектура сайта имеет четкую логическую структуру того, как все организовано.
Рассмотрим SEO продвижение магазина, который продает обувь. Они могут разбить обувь на три категории: кроссовки, официальные и сандалии. Оттуда у них есть подкатегории. А затем продукты.
Источник
Это чистая архитектура сайта, потому что она предсказуема, сбалансирована и проста.
Дополнительным преимуществом этой архитектуры является еще одна из наших лучших практик интернет - магазинов SEO: сохранение строгих и чистых URL-адресов страниц.
По мере построения архитектуры и наименования страниц от категории до продукта, включайте только несколько описательных терминов. Поисковые системы тоже просматривают URL-адреса, поэтому сделайте их значимыми.
4. Иметь сайт, оптимизированный на мобильные устройства.
В ходе построения стратегии, которая принесет положительные плоды в СЕО продвижение магазина — это должно быть неотъемлемой частью. Почему? Потому что люди любят делать покупки с телефона. Согласно статистике покупок, совершенных с мобильного телефона, мобильная коммерция, по прогнозам, составит почти 70 процентов от всех продаж интернет-магазинов. А в этом году объем продаж в рамках мобильной-коммерции составит 3,56 триллиона долларов.
Этот совет, совершенствующий продвижение товаров с помощью СЕО специально направлен на улучшение опыта ваших покупателей на вашем сайте.
Рекомендуется тщательно прокручивать каждую из веб-страниц на вашем собственном телефоне (и планшете, если он у вас есть), чтобы убедиться, что ваш сайт полностью реагирует. Это означает, что он автоматически подстраивается под устройство пользователя, чтобы опыт оставался плавным и бесшовным независимо от того, какой инструмент они используют для покупок в вашем магазине.
5. Начните стратегию построения ссылок.
Переходя к вне страничному SEO для сайтов интернет-магазинов, обратные ссылки — это мощный инструмент для магазинов, стремящихся повысить свой рейтинг в поисковой системе.
Обратные ссылки — это когда один сайт включает ссылку на другой сайт на одной из своих страниц. Они также известны как входящие ссылки.
Как правило, чем больше раз на ваш сайт ссылаются другие сайты, тем лучше это для вашего рейтинга СЕО, в свою очередь это оказывает влияние на продвижение ваших товаров в поисковике.
Но есть большая оговорка: очень важно убедиться, что вы создаете качественные ссылки с других надежных сайтов с высоким рейтингом. Всемогущий Google - умный кулинар, и он поймет, если вы проводите сомнительную операцию с обратными ссылками (и накажет вас соответствующим образом).
Вот несколько идей для новой стратегии построения ссылок:
-
Пишите гостевые блоги на других сайтах в смежных нишах, где ваша аудитория может пересекаться.
-
Начните кампанию маркетинга влияния, в рамках которой вы будете получать отзывы и обзоры от блогеров.
-
Отправляйте письма на родственные сайты и просите их дать ссылку на определенную страницу вашего сайта в обмен на ссылку на их сайт.
-
Зарегистрируйте свой сайт в различных каталогах и на сайтах объявлений.
6. Проведите SEO-аудит, чтобы понять, на каком этапе вы сейчас находитесь.
Если ваш сайт уже запущен, существует множество бесплатных и платных онлайн-инструментов, которые можно использовать для быстрого SEO-аудита электронной коммерции.
Даже с помощью бесплатных версий вы сможете многое узнать о том, как работает ваш сайт. И у вас будет хорошее представление о наиболее важных вещах, которые вы можете исправить.
7. Перенаправление неработающих страниц
При выполнении технического SEO для интернет-магазина не забывайте создавать перенаправления для неработающих страниц.
Это могут быть страницы с проблемами в контенте, плохой структурой URL или отсутствующими продуктами.
Неработающие страницы могут отображать "404" в заголовке страницы или в другом месте страницы или загружать сообщение "страница не найдена".
Хотя большинство владельцев магазинов советуют удалить такие страницы, это может привести к ошибкам, связанным с ползанием, на исправление которых может уйти некоторое время.
Так зачем добавлять себе работы, если можно перенаправить URL на новую, функциональную страницу?
8. СЕО (SEO) продвижение - как ускорение загрузки сайта ваших товаров
Всего 1 секунда задержки загрузки сайта может снизить конверсию на 7 процентов.
Это большая потеря, если вы получаете ежемесячный доход в размере 600 000 тыс. рублей или выше.
Чтобы повысить скорость работы сайта, начните с проверки его текущей производительности. Если загрузка вашего интернет-магазина занимает более 10 секунд, это сигнал о том, что ваш сайт нуждается в оптимизации скорости.
Вот несколько способов повысить скорость вашего сайта:
-
Сжимайте изображения товаров: если изображения товаров на вашем сайте не оптимизированы, они могут снижать скорость загрузки.
-
Используйте простую тему сайта: обычно магазины, использующие простую тему, загружаются быстрее, чем магазины, использующие яркие анимации, сложные макеты и другие элементы. Поэтому, выбирая тему для своего магазина, отдавайте предпочтение минималистичному дизайну, а не вычурному внешнему виду.
-
-
Подумайте о ленивой загрузке: если ваш интернет-магазин в значительной степени опирается на видеоролики и изображения товаров, то ему может быть полезна ленивая загрузка. В этом случае ваш сайт не загружает все визуальные элементы сразу, а загружает только то, что видно на экране посетителя. Когда посетитель прокручивает страницу вниз, сайт загружает визуальные элементы, которые сейчас находятся на экране.
Советы по СЕО для сайтов интернет-магазинов
СЕО продвижение товаров вашего интернет-магазина – это серьезный и трудоёмкие процесс. Есть множество нюансов и профессиональных моментов, которые знают специалисты по СЕО продвижению и у них есть большой опыт в данной сфере. Гораздо эффективнее и надежнее отдать СЕО вашего сайта на аутсорсинг профессионалам, это сэкономит вам время и деньги. В том случае, если вы сами будете заниматься СЕО, вы потратите большое количество времени на освоение всей структуры и уж точно вряд ли с первого раза вам удастся осуществить задуманные планы. Вы можете сфокусироваться на развитии других сфер вашего бизнеса и заработать еще больше денег, в то время как специалист по СЕО будет работать на благо вашего бизнеса и помогать вам в развитии.
HICLICK
Агентство HICLICK может помочь в развитии вашего бизнеса. Проведение аналитики и разработка индивидуальной комплексной стратегии эффективного интернет-маркетинга поможет вам подняться в поисковых системах на лидирующие позиции, привлечет лиды в вашу компанию и поднимет узнаваемость бренда.HICLICK – это:
-
Специализация на двух нишах: автодилеры и производственные компании
-
570+ выполненных крупных проектов
-
Более 25 штатных сотрудников
-
11 лет на рынке
-
146% увеличение оборота за год
-
Знаем какие из 5000 инструментов маркетинга сработают для вас
-
Минимальный срок между стартом и результатом
Вы можете обратиться к нам по WhatsApp/Telegram: +79619902442