Итак, тезисы:
1. ФБ обновил аудитории, расширил их, рекомендует пересобрать аудитории у клиентов с провалами по трафику и лидам. В результате аудитория будет больше за счет новых данных о ЦА.
2. В период сезонного спада, при минимальных бюджетах, рекомендует переходить на детальный таргетинг, то есть сужать аудиторию, если сайт конверсионный, тогда убирать лид-формы и вести трафик на сайт. Также возможны параллельные запуски: с одной стороны работа с лид-формой, с другой (в виде дополнительной РК) - со стратегией "вовлеченность" с переходом на сайт.
Таким образом можно охватить и тех кто сконвертируется через лид-форму, а также тех, кто оставит лид на сайте.
3. Дублирую расчет требуемых бюджетов при лидогенерации по формуле Facebook.
Для обучения системе необходимо 50 конверсий в неделю, т.е. 7-8 конверсий в день. Далее пример: если CPL = 500 руб., то бюджет в день должен быть минимум 3500 это чистыми без НДС, также системе необходим бюджет для выхода на ЦА - это еще +10-15%. Следовательно бюджет в день 3850 - 4000 руб. В месяц - от 105 000 до 120 000 (это при CPL = 500 руб. и наличии спроса на 7-8 конверсий в день. Под каждый проект все рассчитывается индивидуально). Обращайтесь - посчитаем!
4. Если KPI "увеличение подписчиков", то выбираем стратегии "трафик" и "вовлеченность", в оффере/креативе обязательно обоснование почему надо подписаться.
5. Узнать сколько было подписок именно с рекламы нельзя.
6. Стратегии "по предельной цене" рассчитана на большие бюджеты.
7. Если пиксель только установлен на сайт, рекомендуют не настраивать РК по конверсионным стратегиям (если настроить - результат будет, но дорого), а сначала идти по трафику с оптимизацией под определенный контент (например, просмотр страницы).
8. Если аудитория по стратегии "минимальная цена" выгорела, то переход на "максимальную цену" не обеспечит выход на новую. Изменить ситуацию можно с помощью сбора новой, тем более после обновления с 1 июня.
9. В плане атрибуций чаще всего используются самая широкая "7 дней после клика", "1 день после просмотра".

Напишите вопросы и комментарии, будем рады пообщаться.
Если хотите - сделаем для вас эффективный таргет и соберем больше лидов, чем собираете сейчас.
Оставьте заявку ниже