В мире современного маркетинга ПромоСтраницы Яндекса становятся ключевым элементом в привлечении и удержании внимания потенциальных потребителей. Они представляют собой не только эффективное средство для прогрева аудитории, но и многофункциональный инструмент, способный решать одновременно несколько сложных задач, приближая клиентов к вашим целям.
Особенно важно учитывать преимущества ПромоСтраниц в стратегиях, где используется долгосрочное взаимодействие с аудиторией. В настоящее время они являются одним из наиболее эффективных инструментов брендформанса.
В цифровом маркетинге принято выделять два основных подхода: работа с существующим спросом и формирование нового. Именно второй подход активно использует ПромоСтраницы. Он направлен на создание спроса путем вовлечения аудитории в процесс знакомства с брендом и постепенного привлечения ее к совершению покупок.
Для формирования спроса с помощью ПромоСтраниц выделяются следующие ключевые шаги:
1. Создание ценности.
2. Работа с возражениями.
3. Обучение потребителя делать выбор.
4. Побуждение к покупке.
5. Взаимодействие с ЦА после совершения покупки.
Отложенные конверсии на ПромоСтраницах представляют собой значительную часть общего числа конверсий и зависят от продукта или услуги:
1. 58% - отложенные конверсии.
2. 42% - конверсии происходят сразу.
3. Чем дороже продукт, тем больше необходимо воздействий.
Для отложенных конверсий на ПромоСтраницах типичны следующие сроки (для простых продуктов и услуг):
-
1 день - 15%
-
1-3 дня – 19%
-
4-7 дней – 8%
-
8-14 дней – 8%
-
15-30 дней – 15%
-
31-60 дней – 23%
-
60 дней и более – 12%
Значение страниц бренда на ПромоСтраницах
ПромоСтраницы предоставляют возможность создавать специальные страницы бренда, где можно разместить до 30 лучших публикаций. Такие страницы способствуют увеличению онлайн-присутствия бренда, поскольку они индексируются поисковыми системами и могут отображаться в результатах поиска по ключевым словам.
На странице бренда пользователи могут ознакомиться с основными продуктами или услугами, что позволяет им получить общее представление о бренде. Кроме того, страницы бренда представляют собой дополнительную точку контакта с заинтересованной аудиторией: они могут перейти на сайт или в социальные сети бренда непосредственно с этой страницы.
При помощи Яндекс Метрики можно отслеживать посетителей страницы бренда, формировать сегменты аудитории и использовать эти данные для ретаргетинга.
Искусственный интеллект и ПромоСтраницы
Искусственный интеллект (AI) за последние годы значительно изменил сферу интернет-маркетинга, включая и использование на ПромоСтраницах. Сотрудничество AI и ПромоСтраниц демонстрирует высокую эффективность уже на первоначальных этапах.
ПромоСтраницы непосредственно зависят от количества креативов, влияя на трафик и конверсии. Прямая корреляция между количеством контента и результата выражается в том, что больше креативов означает больше дочитываний, трафика и, как следствие, конверсий. С помощью нейронных сетей стало возможным быстрое создание большого объема контента.
Однако, стоит помнить, что AI – это не человек, и при написании рекламных материалов есть определенные нюансы:
1. «Вода». То, что можно написать одним емким предложением растягивается на несколько.
2. Фантазия. Часто нейросеть может создавать несуществующие географические объекты, дописать исторические события и исказить вводную информацию.
3. Шаблоны. Если блины, то по традиционно русским рецептам. Если автомобиль, то верный железный конь.
4. «Игнор». Не всегда учитывает то, что написано в запросе (промте)
В связи с этим стоит отметить, что в ближайшем будущем AI не заменит человека, так как требуется редактирование созданных материалов для обеспечения их качества и точности.
Комментарий агентства HICLICK
ПромоСтраницы - это уникальный инструмент, который при меньших бюджетах, в сравнении с медийной рекламой, позволяет рассказать о своем бренде и провести пользователя по всей цепочке взаимодействий: от первого касания с рекламой до конверсии на сайте. И нейросети лишь усилили, и без того, успешную платформу. Увеличилась скорость написания контента, статьи стали более разнообразными, закрылась потребность в регулярном обновлении материалов, также открылись новые возможности тестов гипотез. Как следствие, получилось более эффективно задействовать бюджеты и получать более высокие результаты.