Привет, я таргетолог!
  • О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Привет, я таргетолог!

      Привет, я таргетолог!

      Поделиться
      13 сентября 2019 12:54
      // Полезное
      Привет, я таргетолог!
      В мае в нашем блоге вышла статья «Привет, я стажер». Там рассказывалось о том, как автор этого текста пришёл в агентство Hiclick и начал свой путь в digital-сфере. Он не разочаровался в компании и уже скоро пойдет в отпуск, как сотрудник, отработавший полгода. Ещё здесь его обучили новой для него профессии. Теперь он работает специалистом по работе в социальных сетях и хочет поделиться лайфхаками, приобретенными за это время. А также рассказать о тонкостях, за которыми нужно следить, чтобы избежать ошибок.

      • Не забывайте ставить дневной бюджет. Очень банальный, но важный совет. Социальные сети с удовольствием потратят ваши деньги. Клиент, конечно, будет рад большому количеству лидов или трафика в первый день, возможно, даже будет считать суперменом рекламы, но потом придётся сознаться, что результата больше в этот месяц не будет.
      • Будьте готовы ко всему в работе с Facebook. Для начала перечислю неочевидные причины, по которым рекламный аккаунт могут заблокировать: словосочетание «Чёрная пятница» в объявлении, поездка за пределы вашего края или области (чтобы восстановить аккаунт после такой поездки, нужно всего лишь поменять пароль, но слетят все интеграции), слишком мало активности в личном профиле, или вы не нравитесь Марку Цукербергу. Блокировка может застичь в любой момент. Также очень важная мелочь в работе с Facebook – проверка объявления на опечатки. Одна из особенностей данной социальной сети, что она не любит сохранять изменения. Можно не досчитаться пары слов или букв, которые будут исчезать на ваших глазах.




      • Предложение на особых условиях – пишите дисклеймер. Не хотите нести финансовую ответственность за такие предложения, как кредитование, выгоды или специальная цена? Пропишите дисклеймер, он защитит вас от проблем с Федеральной антимонопольной службой.
      • Тестируйте различные креативы.Даже если вы отлично знаете свою аудиторию, вы не можете быть полностью уверены в том, что именно определенное предложение сработает. Запустите 5-10 креативов и следите за их эффективностью. А уже после этого сможете оставить лучший, опираясь на полученную информацию.
      • Работайте с аудиториями. Запускайте сразу несколько аудиторий. Желательно широкую, среднюю и узкую, а после сравнивайте показатели. Это улучшит результат рекламной кампании. Например, в Facebook алгоритмы сами распределят бюджет между этими аудиториями, чтобы достичь наибольшей эффективности.
      • Коротко об остальном, но не менее важном. Если рекламная кампания идёт по трафику, не забывайте про UTM-метки. Ставьте пиксель на сайт, чтобы в будущем провести ретаргетинг. А ещё анализируйте, анализируйте, анализируйте. От этого зависит минимум 50 % успеха кампании.

      Выше приведена лишь малая часть нюансов таргетированной рекламы.

      Но именно эти моменты приходят в голову первыми и являются самыми часто встречающимися в работе. А остальные шишки вы набьёте и сами)

      Есть вопросы? Пишите!



      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Лояльность клиентов и программы лояльности: стратегии для повышения и удержания и вовлеченности
        7 ноября 2024
      • Как продвигать малый бизнес в Telegram: методы и инструменты
        28 октября 2024
      • Усиление рекламы с помощью новой платформы performance-маркетинга SberAds
        18 сентября 2024
      • Как при помощи контент маркетинга добиться высоких показателей?
        28 августа 2024
      • Маркетинг в сфере электронной коммерции: перспективы развития в России
        20 августа 2024
      • Персонализация как ключевой тренд в российском маркетинге
        16 августа 2024
      • Медийная реклама Яндекс Директ: эффективный инструмент для продвижения бренда
        13 августа 2024
      • Как работать с VK Рекламой? Сферы недвижимости, медицины и образования
        8 августа 2024
      • Как работать с VK Рекламой? Введение в работу с площадкой
        7 августа 2024
      • Трое китов Digital-стратегии: Основные принципы и практическое применение
        30 мая 2024
      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное210
      • Интересное107
      • Публикации в СМИ46
      • Разное6
      • Автодилерам127
      • Новости компании101
      • Статьи2
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Говорим с маркетологами на одном языке
      Говорим с маркетологами на одном языке Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
      Находим точные решения
      Находим точные решения Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
      Глубоко "копаем" ваш бизнес
      Глубоко "копаем" ваш бизнес Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.