Клиент – автомобильный дилер, пришел и поставил перед агентством конкретную цель – привлечь качественный трафик на сайт. Однако при всей, казалось бы, стандартности задачи, существовал момент, который отпугнул бы большинство рекламных агентств. На то время у клиента уже велась рекламная кампания, только с другими подрядчиками, с которыми сотрудничали по требованию импортера. К сожалению или к счастью, выбранный импортером подрядчик показывал плохие результаты, в связи с чем возникла необходимость обратиться к агентству высоких откликов HICLICK. При этом основная проблема заключалась в запрете на отказ от услуг неэффективного агентства.
Как быть в такой ситуации? Здесь выбор небольшой — отказаться от самого клиента или конкурировать с рекламной кампанией коллег, принимая все риски невыполнения KPI за счет данной ситуации. Наш взор пал на второй вариант.
Итог таков. Благодаря богатому опыту и компетенциям специалистов, показатели эффективности нашей рекламной кампании на 20% превышают показатели подрядчика-конкурента и держат цену ниже среднерыночной, не смотря на искусственно завышенный CPC (плата за переход). Именно поэтому клиент продолжает сотрудничество с нами и по сегодняшний день.
Эта статья написана для того, чтобы помочь вам определиться с подрядчиком по продвижению в интернете, который действительно сможет оправдать ваши ожидания и достичь максимально эффективного и долгосрочного сотрудничества. Ниже представлены плюсы в сотрудничестве с HICLICK.
Индивидуальный подход
Для каждого клиента мы стараемся подобрать индивидуальный подход в работе. Продвижение автодилеров – наш профиль, и мы знаем, что импортеры каждого бренда авто имеют свои эксклюзивные требования к дилерскому центру. Поэтому мы стараемся как можно лучше и оперативнее решать подобные задачи, включая в этот список также отчетность для импортера, зачастую имеющий индивидуальные параметры, в зависимости от требований.Профессионализм и компетентность
26 сертификатов на 12 специалистов технического отдела и 5 сертификатов на специалистов отдела продаж. Мы имеем сертификаты по таким площадкам как Яндекс директ, Google Ads, Google Analytics, Яндекс метрика, MyTarget. Наличие сертификата является показателем и подтверждением профессионализма специалиста на конкретной площадке, а также считается обязательным условием для сотрудника.Агентство HICLICK -официальный партнер Яндекс и Google и имеет статус сертифицированного агентства этих площадок, а также площадки MyTarget.
Опыт
С 2011 года мы выстраиваем процессы работы и отточили их до мелочей. Мы знаем, что нужно дилеру, что нужно импортеру, как максимально эффективно достичь выполнения тех целей и задач, которые они ставят перед агентством. В то время, когда другие агентства не могут работать с такими клиентами из-за большого количества нюансов, мы берем на себя ответственность и приносим результат.Результативность
На сегодняшний день более 80 автомобильных дилеров по всей России довольны нашей работой и продолжают сотрудничество с нашим агентством. Ежемесячно мы выполняем 90%+ KPI для каждого из клиентов.Вследствие чего заработали себе репутацию и завоевали доверие многих дилерских центров.
Мы искренне надеемся, что смогли донести основные плюсы работы с нашим агентством в качестве подрядчика. И предлагаем вам в дальнейшем убедиться в этом на личном опыте!