Каждый уважающий себя СММ - щик знает, как важно “прочувствовать аудиторию”. Именно, сейчас мы попробуем соединить воедино все правильные движения в сторону участников группы.
Главенствует в этом вопросе обратная связь с ЦА. Хороший СММ увидит и исправит, отличный - переведёт в диалог. Разговор с пользователем покажет, что вы - не просто живой человек, а представитель компании, вы в курсе всего происходящего. Важный момент - быть официальным лицом, не значит осыпать участников сообщества “осуществлением приготовления блюда из утробы курицы”. Непонятно? Пользователю тоже.
Слушайте - слушайте, СЛУ - ШАЙ -ТЕ. Участники сообщества - ваша целевая аудитория и нет смысла упрямиться, заставляя людей принимать ваши идеи. Только пользователь знает, что ему надо.
Анализ всему голова. Без него - никуда. Ежедневно мониторьте статистику группы. Пост про котят имел широкий охват, а пост про галушки тёти Глаши - нет? Запомните и уберите тёту Глашу, даже если она (как заказчик) очень просит. Помните, что контент должен нравиться аудитории, а не заказчику
Так, три составляющих - обратная связь, анализ и мнение аудитории - должны стать главными в работе с группой.
Послесловие - злословие: если вы считаете, что работа СММ - специалиста лёгкая и не стоит таких денег, попробуйте отвечать на вопросы, комментарии. Каждый день. Да, и в выходные.