С помощью такой аналитической системы компания Facebook хочет показать своим клиентам, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку или подписку, оформленную уже на компьютере. Также фирмы смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.
Раньше рекламодатели уже могли отслеживать влияние рекламы на действия пользователей на Facebook, но они не могли отследить, на каких именно устройствах она влияет на конверсию.
Использовать новый сервис смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Эти трекеры будут отслеживать специфические действия пользователей. К примеру, добавление товара в корзину или просмотр определенной страницы с товаром. Как заявляет Facebook, при этом рекламодателям не будет предоставляться доступ к персональным данным пользователей.
Инструмент будет запущен в связи с тем, что направление мобильной рекламы стало основным источником дохода компании Цукерберга. 92% от всего дохода компании за апрель и июнь пришлось на рекламу. В структуре выручки самой рекламы 62% ($1,66 млрд.) пришлось на рекламу на мобильных устройствах. Мобильными сервисами социальной сети на сегодня пользуется около 80% ежемесячно и ежедневно активной аудитории Facebook.
Автоцентр "ТЕРМИНАЛ-МОТОРС" выражает свою благодарность компании Hiclick (ИП Романов В.В.) и лично менеджеру Светлане Украинченко за понимания и успешную продуктивную работу.
Благодарность так же за умение слушать и понимать наши задумки и воплощать их на практике.