Отличия SEO продвижения в Google от Yandex
Поисковое SEO продвижение по низкочастотным запросам
Продвижение вашего сайта по низкочастотным запросам намного легче осуществлять в Яндексе. Для поднятия ваших позиций в поисковой выдаче достаточно писать качественный уникальный контент.В Google без внешних ссылок на страницу осуществлять продвижение по низкочастотным запросам тяжело.
Поисковая оптимизация сайта по среднечастотным запросам
Для среднечастотных запросов Яндексу нужны трастовые доноры.Скорость индексации сайта в Яндекса в разы медленнее, нежели у Google: 8-14 дней против 1-2.
Частое обновления контента влияет на траст в Google.
SEO продвижение сайта в топ по высокочастотным запросам
- По высокочастотным запросам в ТОПе Яндекса можно видеть в основном главные страницы сайтов. В Google — чаще внутренние страницы.
- На одной странице поиска Google может находится 5 ссылок с одного сайта. В Яндексе — только одна страница.
- На Яндекс легче влиять с помощью поведенческих факторов, нежели на Google.
- Скорость загрузки страниц более важна для Google. Он не пускает в ТОП медленные сайты. Для Яндекса скорость загрузки сайта не так важна.
Внутренняя SEO оптимизация
- Яндекс не любит переоптимизацию текстов. Google к этому относится попроще.
- Яндекс лучше понимает морфологию, поэтому ценит хорошее качество текстов.
- Google любит большие тексты, Яндекс лаконичные и хорошо структурированные.
- Плотность ключевых слов для продвижения в Google должна быть выше (8-10%), чем для Яндекса (1-3%).
- Title страницы более важен для продвижения в Google.
- В Google внутренняя перелинковка более важна, нежели в Яндексе.
- Яндекс формирует сниппет из текста страницы, Google — из мета тега description.
- Для Яндекса желательно, чтобы анкор использовался не только на одной странице сайта, но и на других. Для Google это не важно.
- Google проще относится к неуникальным картинкам на сайте.
- Тег alt Яндекс игнорирует, Google — учитывает как обычный текст страницы.
- Google практически не учитывает ссылки в футере. Яндекс — учитывает.
Внешняя SEO оптимизация
- Яндекс учитывает регионы доноров, Google — нет. То есть, для продвижения в Google можно покупать ссылки отовсюду.
- В Google на странице учитывается только первая ссылка и ее анкор, Яндекс — все ссылки, даже если они ведут на одну и ту же страницу.
- В Google можно покупать ссылки с одинаковыми анкорами. В Яндексе за это можно сразу получить фильтр.
- За неосторожную покупку ссылок скорее накажет Google, чем Яндекс.
- Google быстрее учитывает новые ссылки. Они дают эффект практически сразу после индексации. Для Яндекса важен возраст ссылки — чем старше, тем больше влияния.
- Google нормально относится к прямым вхождениям ключевых слов в анкоры. Для Яндекса желательно разбавлять анкор лист.
- Сквозные ссылки с сайтов Google любит, а для Яндекса лучше брать только одну ссылку с главной страницы.
- Переходы по ссылкам доноров больше важны для Яндекса, нежели для Google.
- Яндекс понимает тематику статьи и учитывает это при расчете веса ссылки c донора. Для Яндекса очень важна тематика донора. Для Google это не критично — можно продвигаться и нетематическими донорами.
Вы можете обратиться к нам по любым вопросам - WhatsApp/Telegram: +79619902442