Каждый директор ежедневно работает со множеством метрик, KPI и другими показателями. Утопая в цифрах, он хочет найти несколько основных метрик, которые будет просто воспринимать и анализировать.
Поговорим несколько подробнее об основных метриках, обозначаемых кратко и лаконично:
ROI (окупаемость инвестиций) - король всех KPI, о котором слышали даже те, кто далек от аналитики.
Это коэффициент, показывающий, насколько доходный или убыточный ваш бизнес с учетом инвестиций, которые вы в него делаете.
⠀
ARPU - средний доход с пользователя/клиента.
Метрика, которая показывает, сколько денег приносит вам каждый пользователь или платящий клиент за определенный период. Расчёт ARPU, даёт понять, каким должен быть трафик на сайт, чтобы вы смогли получить планируемый доход.
CPL - средняя цена лида. CPL рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с нее лидов.
ROAS - показатель рентабельности расходов на рекламу, обычно используется для оценки эффективности конкретной рекламной кампании, объявления или даже ключевого слова. С ним вы можете оценить любой аспект вашего интернет-маркетинга.
Мы рады делиться с вами полезной информацией! Оставляйте свои интересующие вопросы внизу в комментариях.