Вот так будет выглядеть сгруппированное семантическое ядро, которое заботливо отобрали для вас:
Разберем на примере. Вот такие основные группы ключей:
-
выплаты пострадавшим дтп
-
компенсация пострадавшему дтп
-
возмещение пострадавшему дтп
-
Страховые выплаты
-
Выплаты в случае смерти
-
Выплаты пассажирам
-
Выплаты пешеходам
-
Выплаты при вреде здоровью
-
Выплаты ущерба дтп
-
Выплаты по ОСАГО
У каждой SEO-темы есть список конкретных фраз, которые нужно упоминать в заголовке.
Вот например такие
Группа : выплаты пострадавшим дтп
А это список конкретных фраз в этой теме:
выплаты пострадавшим в дтп |
975 |
выплаты потерпевшим при дтп |
453 |
выплата после дтп пострадавшему |
363 |
какие выплаты при дтп пострадавшему |
135 |
пострадала в дтп выплата |
104 |
как получить выплату после дтп пострадавшему |
98 |
сумма выплат пострадавшим при дтп |
91 |
дтп что делать пострадавшему водителю |
89 |
получение выплаты пострадавшему при дтп |
64 |
правовая помощь пострадавшим в дтп |
59 |
выплата пешеходу пострадавшему в дтп |
52 |
получение страховой выплаты пострадавшему при дтп |
36 |
какие выплаты положены +при дтп пострадавшему |
32 |
оплата пострадавшему +в дтп |
28 |
как получить выплату +при дтп пострадавшему |
24 |
таблица выплат +при дтп пострадавшим |
22 |
каско выплаты при дтп пострадавшим |
20 |
Чем выше количество упоминаний в поисковой системе, тем больше трафика сможем привлечь в тот момент, когда достигнем хороших позиций в поисковой выдаче. Любая из фраз выше в списке может стать частью или полностью заголовком.
Тезисно что же нужно проверить и соблюсти, чтобы статья выдавалась в SEO-выдаче:
-
Посмотрите что выдается сейчас при вводе такой фразы в поисковую систему. Чем специфичны статьи, которые попали в ТОП5 выдачи ?
-
Изображения и графика должны быть разработаны под эту статью. В крайнем случае куплены на фото-стоке
-
Посмотрите по данной конкретной фразе, которую выбрали, есть ли сезонность? Посмотреть это можно в wordstat. Там же можно увидеть растущий или падающий тренд по этой фразе
-
Выбирайте средне и низкочастотные фразы (самые жирные фразы по обьему спроса очень конкуренты - попасть в топ будет сложнее всего)
-
Если есть широкая тема, то лучше написать несколько узких статей и сделать ссылки между ними. Лучше всего в качестве оглавления, но и внутри статьи также
-
Фокусируйте ответ на конкретный вопрос
- Непонятная тема: как купить квартиру
- Размазанная тема: как купить квартиру в ипотеку
- Сфокусированная тема: Как купить квартиру в ипотеку на вторичном рынке
8. Тут https://advego.com/text/seo/ можно проверить технический параметр "заспамленности" текста ключами - он не должен превышать 8%. Проверьте свой текст на этот параметр.
9. В идеале ключи использовать без склонения и без переставления фраз, но если никак не выходит, то можно
10. Если пометить ключевые слова в тексте цветом, то они должны равномерно быть разнесены по всему тексту
11. Объем статьи. Смотрим поисковую выдачу по выбранному ключу. Если ТОП5 статьи по обьему 10 000 символов, то нам надо минимум 9000 символов
12. Изображения снабжайте аннотацией , чтобы технические специалисты при размещении вставляли это в тэг “описание изображения”. Изображения также приводят трафик.
13. Поисковые системы любят маркированные и нумерованные списки
14. Проверьте ваш получившийся текст на уникальность с помощью сервиса https://text.ru/Создавайте тексты и отдавайте ваш сайт на техническую SEO оптимизацию и SEO-продвижение нам, в HICLICK