- наш ресторан уже имел свою систему работы и курьеров, мы запустили доставку 14 фев.
- соответственно, наши гости знали о ней.
- 20 марта мы написали "план б", что делать если завтра все закроют.
- заранее заказали в печать купоны про скидку на доставку и курьеры, уезжая на заказ - пробегают по всем этажам этого подъезда и размешивают на ручки дверей. У нас отверстия в купонах.
- сделали скидку 20% на доставку и вынос, а в радиусе 1км бесплатная доставка от любой суммы.
- вкладываем в каждый заказ визитку с промокодом на подарок.
- принимаем заказы по тел и через вотсап бизнес, очень удобно. Высылаем меню и стоп лист автоматически, если туда кто то пишет.
- придумали более дешевые лимонады на доставку.
- делали смс рассылку вручную с именами, всем гостям, что есть у нас в книге броней за последний год.
- рассказывали в зале официанты и хостес
- повешали прям на входную дверь плакат, что у нас есть доставка и скидка 20%
- сейчас мы проводим прямые эфиры в инстаграм каждый вечер, с руководителями или шефами ресторанов нашего города, шутим, говорим о том, какая сейчас работа, о том, что дома делают на карантине и разыгрываем от нас доставку и от тех, с кем общаемся.
- в каждую доставку мы вкладываем что то, для эмоций или в подарок. Стикеры с пожеланиями, написанными вручную, от какой то суммы журнал, популярный в нашем городе, от другой суммы в подарок антисептик.
Естественно, мы вкладываем то, что для нас бесплатно, либо очень дешево.
- если у гостей др - мы добавляем к заказу свечки и фейерверки ручные. И курьеры при отдаче тоже поздравляют. Одна гостья даже прослезилась, как ей курьер стихи читал))
- если нужно, предоставляем вообще бесконтактную оплату и получение)
- естественно курьеры только в масках, перчатках, и с антисептиком
Готовим решение по организации работы с доставкой.
Делаем тестовый проект для вашего заведения бесплатно. Ставьте плюсики кому интересно.