Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте – Универсальная платформа для поиска друзей, общения, прослушивания музыки, просмотра видео, а с недавних пор и для продажи собственных товаров. Ежемесячно ее посещают 97 миллионов человек.
Как и в любой крупной социальной сети в ней присутствует реклама. С помощью ее пользователи способны найти слушателей, зрителей и посетителей.
Сама социальная сеть предлагает нам два вида рекламы:
-
Реклама в сообществах
-
Таргетированная реклама в ВК
Именно о таргете речь и пойдёт, мы расскажем, как он работает и как его настроить.
Таргетированная реклама в ВК наиболее популярна – она позволяет тонко подстроить вашу рекламу под нужную целевую аудиторию. Предложенный рекламный кабинет предлагает обширные возможности в настройке таргета и продвижения.
В чем плюсы таргетированной рекламы Вконтакте?
Представьте, что вы выкладываете вашу рекламу в крупное сообщество. Если филиалы вашего бизнеса находятся в других городах, то крупное сообщество приведет клиентов в каждый филиал, но если ваш бизнес находится в одном регионе или даже в одном городе, то аудитория сообщества из других городов просто не приедет к вам, а за показ рекламы вы заплатите лишние деньги. Таргетированная реклама же исключает пустую трату денег и покажет вашу рекламу именно той аудитории, которая точно заинтересуется вашим товаром или услугой.Из этого примера мы выявляем два плюса: таргетированная реклама ВКонтакте - цена дешевле и обладает наибольшим КПД.
Принципы работы таргетированной рекламы ВКонтакте
Настраивая таргет, вы увидите множество параметров настройки начиная от возраста, заканчивая семейным положением и подписками на сообщества. Именно опираясь на эти данные, которые предоставляют сами пользователи, ВКонтакте и показывает рекламу.
С помощью таргетинга можно гораздо эффективней находить новых клиентов, сведя к минимуму нецелевой показ рекламы. Реклама, опирающаяся на интересы потенциальных клиентов с легкостью, заинтересует их и с высоким шансом приведет к вам.
Грамотно настроенный таргет положительно влияет на показатели отклика, переходов и сделок, уменьшает расходы на рекламу, снижает стоимость клиента, показывает объявления аудитории конкурентов.
Таргетированная реклама в ВК. Как настроить?
Для того, чтобы заказать таргетированную рекламу вам необходимо зайти в раздел «Реклама», который находится внизу левой панели или на панели настройки вашего сообщества.
Нажав на данный раздел, вы попадете на страницу «Бизнес ВКонтакте» в котором вам предложат несколько целей для запуска рекламы.
Далее вам необходимо создать новое объявление и выбрать цели (показ рекламного объявления, переходы по рекламе, участие в мероприятии и т.д.).
После того как вы определились с вашими целями вам необходимо выбрать формат вашего объявления.
Пройдёмся в вкратце по форматам объявлений:
- Карусель – эти объявление очень удобны, для демонстрации ваших товаров и услуг, позволяя поместить в объявления несколько записей за раз.
- Универсальная запись – внешне выглядит как стандартная публикация ВКонтакте
- Запись с кнопкой – такое объявление побуждает покупателя совершить действие прямо сейчас – например, подписаться, перейти на сайт или оставить заявку.
- Картинка и текст – это объявление вы можете увидеть в левой части под панелью с разделами, оно наибольше подходит для рекламы внешних ресурсов.
- Большое изображение - так же, как и предыдущий формат, эти объявления появляются в левой части сайта и больше походят на постер, большая картинка очень хорошо обращает на себя внимание.
Рекламировать можно не только личную страницу, сообщество или товар, но и внешние ресурсы. После выбора формата введите заголовок и текст вашего объявления.
Теперь же можно перейти к самому таргету.
Основы настройки рекламной кампании
Чтобы заказать таргетированную рекламу вам необходимо знать свою аудиторию. Для этого проведите аналитику уже пришедших клиентов (анкетирование, интервью, анализ страниц) и проанализируйте рынок.
Если вы уже знаете необходимые данные приступайте к настройке.
- География – в этом разделе вы можете настроить необходимый регион или регионы, в которых необходимо показывать ваши объявления, а также сможете исключить те точки, в которых реклама не имеет смысла.
- Демография – этот раздел является чуть ли не самым важным в настройке, тут вы можете настроить пол, возраст, семейное положение, и даже установить конкретную дату рождения.
Давайте пройдёмся по порядку по каждому пункту:
Пол – если ваш бизнес представляет собой салон красоты, магазин мужских товаров или нечто подобное, стоит настроить пол, которому интересно будет увидеть объявления.
Возраст – данный раздел позволит вам отсечь слишком молодую и слишком старую аудиторию, которой будет неинтересно видеть ваши объявления.
День рождения – этот параметр позволит вам показать объявления именинникам, к примеру сообщить им об акции на их день рождения и сообщить о бонусах.
Семейное положение – раздел позволит настроить показ объявлений замужним парам, или же наоборот одиноким людям. Используйте эту функцию с умом.
Таргет по интересам и категориям
Этот раздел позволяет выбрать сегменты аудитории более детально. Выберете конкретных пользователей, которые интересуются теми или иными продуктами и услугами и готовы отдать деньги за них. Спортсмены, фанаты конкретных личностей и групп, авто любители, студенты и многое другое, именно здесь вы сможете выбрать ту аудиторию, которая вам необходима.
Аудитории можно сузить или добавить в исключения ненужные. К примеру, вы выбираете аудиторию, у которой есть автомобили или же они собираются приобрести транспортное средство, сузьте эту аудиторию до общего интереса «Товары для авто».
Таргетинг участников сообществ
Этот раздел так же важен, так как в нем вы сможете выбрать аудиторию ваших конкурентов, указав их сообщества. Так же вы можете указать сообщества, на которые может быть подписана ваша аудитория, для этого вбейте в поиске сообществ ключевые фразы.
Не забудьте добавить ваше сообщества в исключения, так как аудитория, подписанная на вас, уже не нуждается в рекламе и в любом случае увидит публикацию.
Так же вы можете отобрать активных участников сообщества, для того чтобы увеличить трафик активных пользователей, показав им рекламу здесь и сейчас.
Можно отнести к этому разделу и показ объявлений пользователям конкретных приложений, этот пункт целесообразно настроить при рекламе вашего собственного приложения.
Таргет по образованию и должности
Этот раздел позволит показать объявления выпускникам Школ, вузов или же конкретных учебных заведений, используйте этот параметр, чтобы показать объявления аудитории, недавно окончившей учиться.
Фильтр аудитории по должностям стоит использовать с крайней осторожностью, не все пользователи указывают свою должность, и вы можете чересчур сузить вашу аудиторию. Используйте этот параметр в крайнем случае, если хотите показать объявления конкретным специалистам.
Таргетинг по ключевым фразам
Так же вам необходимо сгенерировать несколько ключевых фраз, по которым объявление высветится именно той аудитории, которая непосредственно будет искать ваши товары или услуги.
Контекстный таргетинг стоит использовать для рекламы товаров и услуг, которые сложно найти, для этого необходимо знать какие именно запросы вводят пользователи, для поиска товара или услуги.
Настройка расписания показов рекламы
Данный пункт очень важен для вас, если ваш бизнес работает только в дневное время, не работает по праздникам или же располагается в одном часовом поясе.
Настройте время показа рекламы для сбережения ваших денег, не показывайте рекламу в ночное время, если работаете днем, так же примите факт о том, что ваша аудитория ночью может предпочитать сон, вместо серфинга в интернете.
Так же этот раздел позволяет показывать конкретные рекламные объявления в конкретные даты или дни недели, что позволит показывать объявления по праздникам и так далее.
Настройка оплаты
Таргетированная реклама Вконтакте – какая цена? Показ таргетированной рекламы Вконтакте — это не бесплатное удовольствие, поэтому стоит настроить способ оплаты.
Для различных форматов существуют различные способы оплаты, к примеру, оплата за количество кликов (СРС) или реклама за количество переходов (СРМ).
Выберите площадки, на которых будет показано рекламное объявление. Можно выбрать будет ли показываться реклама на мобильных устройствах или полной версии сайта, в сообществах или в новостной ленте или же всё вместе и сразу.
В конце установите сумму, которую вы готовы платить за один переход или один показ. ВКонтакте порекомендует вам конкретную сумму, которую стоит установить при настройке, после она может меняться в зависимости от эффективности объявления. Запомните, каждый пункт и целевой охват так же будет влиять на минимальную стоимость вашей рекламы.
Пополните счет личного кабинета, для этого можно использовать платёжные системы или банковские карты. Только убедитесь в том, что на вашей карте всегда будут деньги, так как способ оплаты изменить невозможно.
По итогу вам необходимо будет лишь опубликовать это рекламное объявление, и оно сразу после модерации высветится в лентах потенциальной и заинтересованной аудитории.
- Не бойтесь экспериментировать: запускайте различные объявления для одного товара, услуги или сегмента.
- Персонализируйте ваши объявления: используйте красочные изображения и интересный текст
- Улучшайте ваши объявления: смотрите аналитические данные и изменяйте настройки вашей рекламы, чтобы добиться максимального результата.
Грамотно настроенная реклама Вконтакте приблизит вас к успеху, но всё же не стоит комбинировать данную рекламу с другими средствами продвижения для более эффективного результата.
Таргетированную рекламу можно заказать у профессионалов – HICLICK
Разные форматы объявлений подходят для разных ниш. Чтобы не потратить бюджет впустую на онлайн-рынке, таргетинг нужно заказать у профессионалов, доверьтесь агентству высоких откликов HICLICK. Наши специалисты с большим опытом ведения рекламных кампаний в VK помогут вам выбрать оптимальные форматы объявлений и настройки, исходя из ваших целей и стратегии продвижения.
HICLICK – это:
Специализация на двух нишах: автодилеры и производственные компании
570+ выполненных крупных проектов
Более 25 штатных сотрудников
11 лет на рынке
146% увеличение оборота за год
Знаем какие из 5000 инструментов маркетинга сработают для вас
Минимальный срок между стартом и результатом
Вы можете обратиться к нам по WhatsApp/Telegram: +79619902442