Всем известно, что интернет-реклама самый недорогой способ привлечения клиентов. И сейчас, когда понты отходят на второй план, компании отказываются от наружки/радио и запускают серьезные кампании в интернет. До марта месяца некоторые компании захотят сократить свое присутствие в интернете до момента понимания куда движется рынок.
Что стоит сделать сейчас:
* сократить полностью медийные инструменты, работающие на формирование имиджа.
* усиливать системы лидогенерации - тизерные системы в социальных сетях, контекстную рекламу, ретаргетинг (преследующая реклама)
* уделять внимание своим вводным продуктам. Если их нет - создавать! Например, для автосервиса - это бесплатная диагностика ходовой, для полиграфии - это дизайн визитки.
* увеличивать эффективность посадочных страниц: A/B сплит тестирование, анализ результатов и поведения потребителя
* Если у вас больше 30 контактов в месяц с сайта - задумайтесь над CRM для вашего сайта. Все обращения будут отправляться не на почту, а в систему, с уведомлением на почту. Как результат - прозрачная информация какие каналы приносят вам деньги. Это обеспечит экономию в привлечении клиентов. А стоимость - всего 10 рублей за лид (обращение)!
Итого: аналитика, прозрачность, результативность в виде стоимости звонка/заказа - тренд 2015 года!
Мы готовы делать много для того, чтобы ваш бизнес чувствовал себя отлично в это непростое время.
Довольны результатом сотрудничества c Hiclick. Сотрудник, сопровождающий нашу компанию отзывчив, оперативно реагирует на все поставленные задачи.
Уже рекомендовала коллегам из Новороссийска. На текущий момент довольны нашим сотрудничеством. Надеемся на такую же продуктивность и отзывчивость в дальнейшем.