Он позволяет оценивать влияние online-кампаний на поведение offline пользователей, основываясь на собственных CRM-данных. Теперь в личном кабинете сервиса можно выбирать цель «Посещение offline-точек», отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.
Post-view атрибуция offline-конверсий — выявление пользователей, которые, увидев рекламу, посетили торговую точку — выводит оценку эффективности digital-рекламы на новый уровень. Этот инструмент позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость. Достаточно включить опцию «Учет offline-конверсий» и загрузить в систему CRM-данные компании — телефоны и e-mail адреса. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей offline-точки.
Новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc. Одной из его целей было увеличить количество записей к врачу и посещений клиник. В течение месяца команда ежедневно загружала в myTarget через API хешированные данные о конверсиях, совершенных спустя 24 часа после просмотра рекламы из разных источников. Благодаря новому инструменту в DocDoc увидели в 2,5 раза больше совершенных целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику.
Чтобы получить точные данные о конверсии показов в визит и рассчитать стоимость привлечения клиента, необходимо в момент создания кампании активировать функцию «Учет offline-конверсий» или выбрать цель «Посещение offline-точек». Так учет конверсий включится автоматически.
CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле. Рекламодатели сами определяют период атрибуции — количество дней после показа рекламы, в течение которых посещение offline-точки будет засчитано как конверсия.