Новая платформа, охватывающая мобильную аудиторию больших социальных ресурсов, принадлежащих Mail.Ru Group, называется myTarget и будет работать по привычной модели аукционных продаж, с помощью которой рекламодатели смогут сами устанавливать частоту показов объявлений.
По словам Дмитрия Сергеева, первого заместителя гендиректора холдинга, новый сервис оснащён инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации.
«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества», — заявил Сергеев.
В Mail.Ru Group также уточнили, что компаниям, покупающим мобильный трафик отдельно в соцсети «ВКонтакте», предоставляется месяц на завершение текущих рекламных кампаний — затем они смогут перейти на новую платформу. Для клиентов «Таргет Mail.Ru» система обновится автоматически.
Источник: http://www.cossa.ru/
Автоцентр "ТЕРМИНАЛ-МОТОРС" выражает свою благодарность компании Hiclick (ИП Романов В.В.) и лично менеджеру Светлане Украинченко за понимания и успешную продуктивную работу.
Благодарность так же за умение слушать и понимать наши задумки и воплощать их на практике.