Лидогенерация на пальцах
  • О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Лидогенерация на пальцах

      Лидогенерация на пальцах

      Поделиться
      16 августа 2019 15:57
      // Полезное
      Лидогенерация на пальцах

      Вы ведёте трафик на сайт, но он не приносит результата? Хотите узнать, как быть более эффективными? Где найти новых клиентов? Как превратить целевой трафик в заявки?

      Эти вопросы задает каждая компания, которая хочет быть успешной в конкурентной среде. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о таком понятии, как «Лидогенерация», и почему она сделает вашу жизнь легче.

      Что такое Лидогенерация?

      Лидогенерация – это процесс привлечения лидов в бизнес. Лид – это обращение/заявка/звонок от потенциального клиента, который среагировал на рекламу вашего продукта на некотором ресурсе. Заметьте, мы в настоящий момент заявляем о посетителе, который, вполне возможно, приобретет ваш продукт или услугу. Под понятием лидогенерации традиционно имеют в виду процесс, который генерирует заявки.

      Лид – это уже не человек, который никогда о вас не слышал, но и еще не клиент. Это тот, кто заинтересован в ваших услугах ровно до такой степени, чтобы оставить свои контактные данные и продолжить коммуникации с продавцом.



      Как видите, в разных компаниях свои представления о том, что такое лид, но все они объединены одним общим признаком: интересом, проявленным к вашей деятельности. А с интереса выстраиваются коммуникации для продаж.

      Виды и приемы привлечения лидов

      Инструментов интернет-рекламы, которые приводят к лидогенерации, достаточно много. Ниже мы приведем наиболее популярные.

      Контекстная реклама

      Даже если есть спрос, то без рекламных кампаний сложно набрать базу лидов, особенно на старте бизнеса. Рекомендуется, запускать кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы получить первые лиды и удовлетворить горячий спрос. Помните, если трафик возьметё не вы, его заберут конкуренты.

      SEO-продвижение

      Ещё один инструмент для работы с целевым спросом. Важно, чтобы на стадии поиска бренда или решения проблемы потенциальный клиент мог легко вас найти и попасть на сайт. В этом поможет SEO-продвижение. Обычно, SEO начинает давать результаты на 3-й месяц работы. Но и эффект от него долгосрочный.

      Таргетированная реклама

      Не стоит забывать о рекламе в социальных сетях. Рынок таргетированной рекламы не переполнен в отличие от контекстной. Так что здесь вы можете получать более дешёвые лиды.

      Запускать рекламные кампании в них можно, даже минуя сайт, – все заявки будут приходить на почту. Да, пока вы платите за каждый лид, и часто немало. Но это – потенциальные первые клиенты.

      E-mail рассылка

      Подписавшись на рассылку, люди читают вас или по крайне мере постоянно получают упоминания о вас. Через некоторое время они подогреются, и когда придет время делать покупку, они вспомнят о вас, так как слышали и доверяют.

      На своем опыте можем сказать, что понимание правильной лидогенерации на Российском рынке пришло не так давно. Обычно, нашим клиентам требовались услуги по привлечению трафика. Сейчас мы предлагаем новую модель с оплатой за лид.

      Плюсы лидогенерации

      • Можно более точно подсчитать потенциальные расходы и прибыль.
      • Так как вы платите только за заявку, риск нецелевой траты рекламных средств сведен к минимуму.
      • Вам не надо иметь интернет-маркетологов разных направлений в команде – все на аутсорсинге, вам просто приходят заявки.

      О чём не стоит забывать

      Аналитика

      Запустить рекламу – это лишь малая часть работы. Нужна оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация. А для этого нужны системы аналитики, как минимум Яндекс.Метрика или Google Analytics, а также системы отслеживания звонков и заявок.

      Имидж

      Опытные маркетологи знают о воронке продаж. Не секрет, что для получения новых потенциальных клиентов, необходимо расширять охват. А эту задачу можно решить с помощью имиджевой рекламы.

      Поэтому, если хотите лиды и продажи на постоянной основе, то работайте над спросом и узнаваемостью. Это не даст быстрого результата, но через полгода — год вы начнёте ощущать изменения.


      Контент и юзабилити сайта

      Создавайте интересные и актуальные материалы, тогда клиенты останутся с вами надолго. А также не забывайте о юзабилити. Если человек некомфортно не сможет быстро найти необходимую информацию на вашем сайте, то он скорее уйдет к конкуренту, чем останется у вас.

      Как оценить успешность лидогенерации?

      Нужно изначально определить стоимость, по которой вы хотите получать лиды. Далее, в тестовой рекламной кампании оценить фактическую стоимость привлеченных лидов, и на сколько она отличается от оптимальной. А потом посмотреть в ходе рекламных кампании получается ли этой стоимости достичь. Для оптимизации стоимости лидов важно оценивать конверсии на каждом этапе воронки продаж.

      Хотите углубиться в детали? Оценить стоимость лида, трафика, охват и показатели конверсии? Как это сделать? Звоните нам, и эксперты проконсультируют вас бесплатно.

      Телефон: +7 (3852) 222-872

      Есть вопросы? Пишите!



      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Лояльность клиентов и программы лояльности: стратегии для повышения и удержания и вовлеченности
        7 ноября 2024
      • Как продвигать малый бизнес в Telegram: методы и инструменты
        28 октября 2024
      • Усиление рекламы с помощью новой платформы performance-маркетинга SberAds
        18 сентября 2024
      • Как при помощи контент маркетинга добиться высоких показателей?
        28 августа 2024
      • Маркетинг в сфере электронной коммерции: перспективы развития в России
        20 августа 2024
      • Персонализация как ключевой тренд в российском маркетинге
        16 августа 2024
      • Медийная реклама Яндекс Директ: эффективный инструмент для продвижения бренда
        13 августа 2024
      • Как работать с VK Рекламой? Сферы недвижимости, медицины и образования
        8 августа 2024
      • Как работать с VK Рекламой? Введение в работу с площадкой
        7 августа 2024
      • Трое китов Digital-стратегии: Основные принципы и практическое применение
        30 мая 2024
      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное210
      • Интересное107
      • Публикации в СМИ46
      • Разное6
      • Автодилерам127
      • Новости компании101
      • Статьи2
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Говорим с маркетологами на одном языке
      Говорим с маркетологами на одном языке Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
      Находим точные решения
      Находим точные решения Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
      Глубоко "копаем" ваш бизнес
      Глубоко "копаем" ваш бизнес Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.