• О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • KPI для СММ

      KPI для СММ

      Поделиться
      4 августа 2016 0:00
      // Полезное
      KPI для СММ

      Научно доказано, что бренды, которые общаются с клиентами посредством социальных медиа ( соц. сетей, блогов и т.д.) получают в 8 раз больше вовлеченных пользователей - а значит, потенциальных покупателей.

      А вот компании, которые делятся новостями только с инсайда такими показателями похвастаться не могут. Директора объясняют такой рост популярности тем, что открытое позиционирование в соцмедиа позволяет множеству потребителей “ прикоснуться” к бренду, увидеть его изнутри.

      Но как выяснить, эффективно ли используются социальные сети для вашего продукта? Мы постарались выделить несколько условных KPI, которые помогут вам.

         1. Вовлечённость сотрудников.

      Успех СММ - кампании во многом зависит от сотрудников, работающих на бренд. Важно узнать мнение активных, ярких и нестандартных людей, погруженных в совершенно разные процессы - инженеры, менеджеры, стратеги. Те, кто действительно увлечён тем, что делает, сможет не только сгенерировать классный контент, но и стать блестящим “послом”, несущим сообщение от вашей компании.

          2. Охват бренда

      Когда сотрудники делают твит компании, это, конечно увеличивает охват, но особого результата не даёт. Попробуйте вычислить, сколько “дополнительных глаз” вам удалось привлечь. Что нужно для этого?

      ● попробуйте провести опрос пользователей, основной вопрос должен звучать так: откуда вы узнали о нашей компании?

      ● используйте Google Alerts, чтобы увидеть, как часто вас обсуждают на форумах, в блогах и ЖЖ.

           3. Вовлечённость пользователей

      Этот показатель можно измерить с помощью того же Google Alerts, а также с помощью лайков, комментариев и репостов. Однако, такой показатель в качестве метрики подходит далеко не для всех соцсетей. Так, например, ВКонтакте до невозможности обесценил лайки.

           4. Доверие к бренду.

      Лояльное отношение к бренду очень важно для любой, даже самой маленькой компании. Если доверия нет - то первое, на что следует обратить внимание - управление репутацией. Если 52% пользователей верят информации, предоставленной сотрудниками бренда - беспокоиться о лояльности не стоит, у вас всё прекрасно, вам можно только позавидовать. Как измерить уровень доверия? Приготовьтесь закатать рукава и поработать. Закомьтесь, NPS или индекс потребительской лояльности.

      Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов.

      1. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 11-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».

      2. На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors).

      3. Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = доля сторонников — доля критиков

      Так, СММ - мощный инструмент в руках умелых стратегов, и пока он находится на пике среди продуктов рекламы рынка B2B - этим необходимо пользоваться.




      Теги
      продвижение
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Лояльность клиентов и программы лояльности: стратегии для повышения и удержания и вовлеченности
        7 ноября 2024
      • Как продвигать малый бизнес в Telegram: методы и инструменты
        28 октября 2024
      • Усиление рекламы с помощью новой платформы performance-маркетинга SberAds
        18 сентября 2024
      • Как при помощи контент маркетинга добиться высоких показателей?
        28 августа 2024
      • Маркетинг в сфере электронной коммерции: перспективы развития в России
        20 августа 2024
      • Персонализация как ключевой тренд в российском маркетинге
        16 августа 2024
      • Медийная реклама Яндекс Директ: эффективный инструмент для продвижения бренда
        13 августа 2024
      • Как работать с VK Рекламой? Сферы недвижимости, медицины и образования
        8 августа 2024
      • Как работать с VK Рекламой? Введение в работу с площадкой
        7 августа 2024
      • Трое китов Digital-стратегии: Основные принципы и практическое применение
        30 мая 2024
      5000 на бюджет в рекламу бонусом
      При заключении договора на контекстную рекламу добавим в рекламный бюджет 5000 рублей.

      20.01.2023
      Подробнее

      Отзывы
      Авто - ЕвроАвто, Дикунова Дарья
      Авто - ЕвроАвто, Дикунова Дарья
      Маркетолог

      От лица нашей компании хотела бы выразить благодарность нашим партнерам, компании "Рубль" - Hiclick за очень плодотворное сотрудничество! Особую благодарность хотелось бы выразить нашему менеджеру Светлане Украиченко. С вами очень комфортно работать! Могу с уверенностью сказать, что Вы являетесь нашими самыми любимыми подрядчиками. Посоветовали Вас нам наши коллеги по холдингу – "Фольксваген Центр Евразия".

      За время работы с Вами мы выстроили четкую работу с контекстной рекламой в Яндексе, Google, а также с ремаркетингом/ретаргетингом и SEO-продвижением. Если говорить в цифрах, то количество посетителей на сайте (уникальных) выросло в 2 раза (сравнивала январь-сентябрь 2016 с аналогичным периодом 2017 года). Был бы рост еще больше, но работать мы начали с декабря-января 2017-го.

      Что касается источников рекламы, то ранее переходы по рекламе составляли всего лишь 14,8% (январь-сентябрь 2016 г.), а после 47,3% (январь-сентябрь 2017 г.). Хотелось бы еще сравнить показатели CTR в Яндексе и Google, но из-за сложных и напряженных отношений с нашими предыдущими подрядчиками по контекстной рекламе, этих данных у нас нет. Потому что они, в отличие от агентства Hiclick, никогда не могли адекватно ответить на наши возникающие вопросы.

      С началом работы с Вами я честно, вздохнула спокойно! Сразу нашлись ответы на многие вопросы, стала сама более подробно разбираться в контекстной рекламе и интернет-рекламе в целом, стали разговаривать с подрядчиками на одном языке и понимать друг друга, что немаловажно, я считаю.

      Очень надеюсь, что наше сотрудничество продлится долгие плодотворные годы, ведь мы еще с вами до конца сайт с точки зрения SEO-продвижения не оптимизировали. Успехов Вам и достижения самых амбициозных целей!



      Тойота Центр Нижневартовск
      Тойота Центр Нижневартовск
      Старший менеджер по маркетингу Тойота Центр Нижневартовск

      Сотрудники агентства Hiclick работают на результат, оперативно следят за эффективностью и Контролируют конверсию в лиды. Digital-эксперт Светлана Украинченко всегда на связи, заинтересована в эффективности РК, консультирует не только по том как улучшить РК, но и по любым вопросам, касающимся интернет-маркетинга в целом.



      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное210
      • Интересное107
      • Публикации в СМИ46
      • Разное6
      • Автодилерам127
      • Новости компании101
      • Статьи2
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Говорим с маркетологами на одном языке
      Говорим с маркетологами на одном языке Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
      Находим точные решения
      Находим точные решения Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
      Глубоко "копаем" ваш бизнес
      Глубоко "копаем" ваш бизнес Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.