Комплексная раскрутка сайта
Что полезного вы узнаете?
Вы узнаете, что такое профессиональная комплексная раскрутка сайта, как осуществляется разработка сайтов и раскрутка сайта.
Что такое комплексное продвижение бизнеса в интернете?
Очень упрощенно этот процесс можно сравнить с организацией путешествия. В комплексе такой «проект» может включать много всего – экскурсии, трансферы, сафари, дайвинг, абонементы на горнолыжные трассы. Чем больше составляющих вы задействуете, тем насыщеннее выйдет путешествие.
Комплексное продвижение бизнеса в интернете – это использование совокупности маркетинговых каналов и инструментов, объединенных в единую систему.
Продвижение сайта осуществляется в течение продолжительного времени и представляет собой комплексную работу, состоящую из аналитических, технических и организационных мер, для эффективного результата вы можете заказать раскрутку у специалистов HICLICK. Самые ранние результаты такой работы можно увидеть спустя 3 месяца активных действий.
Раскрутка сайта является длительным процессом, требующим осуществления ежедневного мониторинга сайтов конкурентов, глубокого анализа и постоянной обратной связи с целевой аудиторией. Логичнее всего доверить раскрутку сайта профессионалам своего дела, оказывающим качественные услуги по продвижению и показывающие реальные результаты в итоге.
В чем разница между комплексом и многоканальностью?
Комплексный подход предполагает:
-
Четкую стратегию. Она включает анализ бизнеса и пошаговый план работы по всем направлениям, а также цели продвижения и KPI, по которым будут оценивать результаты.
-
Омниканальность. Объединив все каналы и инструменты в единую систему, можно построить воронку и целенаправленно двигать потенциальных клиентов от первого касания к покупке.
-
Глубокую аналитику. Благодаря омниканальности появляется возможность анализировать показатели разных каналов вплоть до количества привлеченных клиентов, полученной прибыли, ROI. А еще сравнивать их между собой и корректировать стратегию.
-
Ориентацию на долгосрочные результаты. Цель комплексного продвижения – построить систему, которая будет приносить деньги регулярно.
-
Единый стиль общения и образ компании в глазах потребителей. На этапе подготовки определяется тон общения с клиентами, а также эмоции, ассоциации, идеи и ценности, которые бренд будет транслировать. Каждая единица контента разрабатывается в соответствии с этими правилами.
-
Увеличение охватов. При комплексном подходе мы можем задействовать все площадки, где есть потенциальные клиенты, и распределить расходы между ними так, чтобы получить максимальный охват в рамках бюджета.
Какие каналы и инструменты включать в комплексное продвижение
Каждому проекту нужен свой набор методов, каналов и инструментов. Если вы продаете семена и садовый инвентарь пенсионерам, вкладываться в Instagram не имеет смысла, по крайней мере, на начальном этапе. Оттуда, конечно, могут прийти клиенты, но какой ценой? С тем же вложением сил и средств канал в «Яндекс.Дзене» и контекстная реклама могут дать гораздо больший профит.
Выбор конкретных каналов и инструментов при комплексном подходе зависит от:
-
Ниши и продукта;
-
Целевой аудитории;
-
Целей и задач, которые должен решить интернет-маркетинг;
-
Бюджета;
-
-
Ситуации с конкурентами и др.
Разработка сайтов – помогает и обеспечивает в дальнейшем такой важный элемент как раскрутка сайта. Технические факторы:
-
Проверить корректность работы и настройки robots.txt;
-
Просмотреть сайт на наличие битых и циклических ссылок, в случае их выявления - ликвидировать;
-
Проверить настройки файла карты сайта - sitemap.xml;
-
На сайте должны отсутствовать лишние редиректы;
-
Проверить настройку параметров канонических страниц;
-
Проверить правильно ли настроены страницы пагинации;
-
Правильно настроить заголовки If-Modified-Since и Last Modified;
-
Привести в соответствие и корректно настроить урлы;
-
Исключить ошибки сервера и в верстке сайта;
-
В URL должны отсутствовать заглавные буквы;
-
Внедрение микро-разметки и разметки Open Graph является обязательными;
-
Проверить скорость загрузки сайта - она должна быть высокой;
-
Внешне сайт должен иметь адаптивный дизайн, качественную мобильную версию с понятным интерфейсом или динамическую верстку;
-
Обратить внимание на необходимость использования атрибута rel=alternate на сайте, который будет указывать на соответствующую мобильную версию;
-
Проверить корректное отображение сайта в различных браузерах;
-
Проверить сервер: он должен быть способен выдерживать различную нагрузку;
-
Разметка локализованных страниц должна быть правильной: на страницах с различными языковыми версиями, должны иметься адреса всех данных версий с атрибутом rel=«alternate» hreflang=«x»;
-
Проверить сайт на наличие вредоносного кода и вирусов, в случае обнаружения – срочно произвести его чистку;
-
Вес документов не должен превышать 10 мб.
Оптимизация сайта – внутренняя:
-
Проверить оптимизацию title на его уникальность для каждой отдельной страницы: титл из двенадцати слов минимум с основными ключами в начале;
-
Мета-тег Description соответствует объему от 60 до 200 символов;
-
Тег Keywords корректно заполнен;
-
Заголовки H1, H2, H3 оптимизированы;
-
Ссылочный вес в пользу важных страниц распределен корректно;
-
Проверьте сайт на наличие «висячих узлов» — это ссылки из-за которых происходит утечка статического веса;
-
На сайте имеется и отображается строка навигации;
-
Внутренняя перелинковка контента правильная и структурированная;
-
Скрытый текст отсутствует;
-
Проверить наличие быстрых ссылок через Яндекс.Вебмастер;
-
Названия изображений осмысленны и соответствуют его содержанию;
-
Изображения имеют атрибуты title, alt;
-
Страницы сайта с протоколом HTTPS передаются по однотипному протоколу.
Внешняя оптимизация сайта:
-
Наличие хорошей ссылочной массы;
-
Наличие ссылок со сторонних сайтов, ведущих на ваш ресурс;
-
Все ссылки без исключения должны быть видны поисковым -системам;
-
Страницы, имеющие ссылки на ваш сайт, должны быть проиндексированы;
-
Отсутствие спама в анкор-листе;
-
Не используйте ссылки с подозрительными анкорами или с ресурсов, содержащих подозрительную тематику;
-
Ссылки не должны вести на несуществующие страницы и показывать ошибку;
-
Используйте бесплатный способы приобретения ссылок;
-
Социальные сигналы и крауд-маркетинг вам в помощь;
-
Упоминание вашего бренда в сети обязательно;
-
Откажитесь от скрытых ссылок и «линкопомоек»;
-
Старайтесь не использовать явные SEO-ссылки и ссылок с сайтов АГС.
Как НЕ СТОИТ осуществлять комплексное продвижение сайта!
Самостоятельная разработка сайтов (раскрутка сайта) плюсы:
1. Ваш сайт принадлежит вам, и только от вас зависит каким он получится. Если у вас есть возможность и время, чтобы разработать качественный веб-проект самостоятельно, то ничто не помешает вам сделать его в соответствии с собственными требованиями без компромиссов и ошибок. Вы точно знаете, что где находится в коде и сможете изменить все намного максимально быстро и просто.
2. Никаких финансовых затрат — опять же, если вы в состоянии создать сайт, то никаких дополнительных затрат в виде оплаты труда программистов не потребуется, вам только нужен хостинг и домен.
3. Базовая оптимизация и безопасность — с точки зрения SEO, вы сразу можете подготовить и оптимизировать ваш проект под нужные запросы и требования поисковиков. Поскольку вы все сделали сами, то можете быть уверены, что безопасность веб-ресурса находится на самом высоком уровне (если, конечно, имеете нужные знания). Никто не может получить доступ к веб-сайту, никто, кроме вас, не знает код, стоящий за ним, а это означает, что его гораздо труднее взломать чем стандартные CMS.
4. Уникальность — это ваш сайт, ваш дизайн и ваш код, никто другой не имеет права повторить их. Это дает вам преимущество с точки зрения владения прав на внешний вид и содержание веб-ресурса.
Самостоятельная разработка сайтов (раскрутка сайта) минусы:
1. Нужны определенные знания — если у вас нет навыков в HTML/CSS/JS, то вы просто не сможете этого сделать. Это означает, что все положительные моменты, упомянутые выше, попросту нивелируются. Более того, для сложных проектов потребуются еще и навыки программирования. В таком случае лучше использовать CMS-системы или конструкторы для сайтов, которые значительно упрощают весь процесс.2. Время — учтите, что даже если вы можете сделать все сами после офлайновой работы или вместо нее, то весь процесс будет занимать немало свободного времени: на проектирование, кодирование, отладку и др. Частично успех зависит от сложности проекта и ваших навыков, но быстрых путей здесь не бывает — на большинство средних проектов могут понадобиться месяцы.
3. Трудность обновлений. Если нет хорошей системы управления контентом CMS (что вполне вероятно), сайт может быть трудно обновить в дальнейшем. Это означает, что определенные функции, а также SEO могут потерять актуальность через время.
4. Если в ходе разработки вы не предусмотрели документацию или удобный пользовательский интерфейс с настройками, то любому другому человеку будет сложно ориентироваться на данном сайте. Либо, когда вы заказываете веб-разработку с нуля на стороне, то может возникнуть похожая ситуация, когда разобраться в чьем-то коде окажется нереально и вы всегда будете вынуждены привлекать разработчика для внесения изменений.
Самостоятельная профессиональная раскрутка сайта (плюсы и минусы)
Плюсы:
-
Возможность привлечь потенциальных клиентов;
-
Положительное влияние продвижения на конверсию сайта и источники трафика;
-
Долгосрочное сохранение результата оптимизации, даже в случае приостановления работы.
Минусы:
-
Ожидание первых положительных результатов в течение длительного времени. Действиями по ускорению процесса можно навредить проекту;
-
Продвижение сайта в интернете это - дорого и требует регулярных денежных вложений;
-
Наличие прямой зависимости результата от алгоритма поисковых систем;
-
Трудность в проведении самостоятельных работ заключается в необходимости поиска подрядчиков и осуществления полного контроля выполняемой ими работы;
-
Трудоемкость процесса ввиду необходимости проведения большого объема работ.
Продвижение сайта дело далеко не легкое и требует много времени, поэтому часто предприниматели решают заказать раскрутку у профессионалов. Для того чтобы грамотно организовать рабочий бизнес необходимо не просто создать интернет-сайт, но и регулярно заниматься его продвижением и развитием для привлечения потенциальных клиентов к предлагаемым вами товарам и услугам, выработав при этом правильную стратегию.
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
SEO продвижение сайта способствует лучшей узнаваемости вашего интернет-ресурса и поиску новых потенциальных покупателей. При грамотной организации работы, сайт выйдет на верхние позиции по поисковым запросам, результатом чего будет являться увеличение трафика и охватов.
HICLICK
Проведение аналитики и разработка индивидуальной комплексной стратегии эффективного интернет-маркетинга поможет вам подняться в поисковых системах на лидирующие позиции, привлечет лиды в вашу компанию и поднимет узнаваемость бренда.
HICLICK – это:
-
Специализация на двух нишах: автодилеры и производственные компании
-
570+ выполненных крупных проектов
-
Более 25 штатных сотрудников
-
11 лет на рынке
-
146% увеличение оборота за год
-
Знаем какие из 5000 инструментов маркетинга сработают для вас
- Минимальный срок между стартом и результатом
Вы можете обратиться к нам по WhatsApp/Telegram: +79619902442