Кейс в студию!
Клиент - автомобильный дилер, поставил перед агентством конкретную цель - привлечь качественный трафик на сайт.
Однако, существовал момент, который отпугнул бы большинство рекламных агентств - у клиента уже велась рекламная кампания, только с другими подрядчиками, с которыми сотрудничали по требованию импортера.
Данные подрядчики показывали низкие результаты, в связи с чем возникла необходимость обратиться к агентству высоких откликов HICLICK.
Основная проблема заключалась в запрете на отказ от услуг неэффективного агентства.
Как быть в такой ситуации? Отказаться от самого клиента или конкурировать с рекламной кампанией коллег, принимая все риски невыполнения KPI за счет данной ситуации?
Наш взор пал на второй вариант.
Результат
Благодаря опыту и компетенциям специалистов, показатели эффективности нашей рекламной кампании на 20% превышают показатели подрядчика-конкурента и держат цену ниже среднерыночной.
Именно поэтому клиент продолжает сотрудничество с нами и по сегодняшний день.
Кейсы - это наш опыт, которым мы с радостью будем делиться