Первый привлекает клиентов, второй их возвращает. Если с качеством услуг все в порядке, остается один вопрос - поиск клиентов.
Рассмотрим инструменты, на которые клиент обращает внимание в первую очередь:
Сайт
Взгляните на свой сайт, он должен отвечать на следующие вопросы:
- Экспертны ли вы в своей области?
- Сможете ли вы решить проблему клиента?
- Сколько это будет стоить?
Важно:
возможность записи на тест-драйв онлайн;
публикация текстовых и видео отзывов клиентов;
укажите отметку на карте – как добраться до вашего центра?
Контент
Для продвижения автосалона в интернете сайт должен быть наполнен качественными, полезными текстами, оптимизированными по актуальным SEO требованиям.
Важно:
- полная информация о компании;
- актуальная и регулярно обновляемая информация об ассортименте, ценах, специальных предложениях;
- подробные технические характеристики автомобилей;
- информационные тексты для прироста трафика: новости и блог, в котором освещаются актуальные для клиентов вопросы.
Социальные сети
Этот популярный инструмент продвижения требует навыков общения с клиентами, грамотной контентной стратегии и настройки рекламы.
Вам стоит завести странички во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках и Instagram, публиковать там новости, ответы на вопросы, тематические посты и описания услуг.
Реклама в социальных сетях выгодна тем, что «заточена» под конкретные группы людей, вплоть до марки и модели авто, и позволяет сделать точечное предложение.