Википедия как огромная площадка, безусловно, способствует продвижению вашего бизнеса. Своя страничка на сайте, который входит топ-10 ресурсов по количеству посещений, подарит вам дополнительный интерес и уровень доверия. Однако все не так просто.
Попасть на сайт довольно сложно. Статью для него нужно писать на основании достоверных источников, не лгать и не приукрашивать, при этом текст должен быть не рекламным, но и не новостным, а в целом, интересным. Соблюсти эти критерии самостоятельно могут далеко не все предприниматели и даже не все специализирующееся на этом компании.
Информация в Википедии может сыграть и против вас. На сайте отображается дата последних изменений. В зависимости от информационного фона часть аудитории может предположить, что вы переделали текст, чтобы обелить себя/продвинуть услугу, продукт/улучшить репутационный образ. Мало того, что читатели отреагируют негативно, Википедия может заблокировать страницу из-за изменений.
Про поисковую выдачу:
Представленность на ресурсе может ни к чему не привести. – Ссылки на Википедии не передают ссылочный вес и бессмысленны для SEO. В то же время ссылки на Википедию на вашем сайте могут не иметь ценности для вашей ЦА. Но в вашу пользу сыграет, если при поисковом запросе страница Википедии органично попадет в десятку первых.
В общем, своя страница на Википедии это ваш дополнительный козырь, актив, который оценят заинтересованные. Что же до привычных методов продвижения, с Википедией они не работают.
2. Успех продвижения в Википедии будет напрямую зависеть от качества информации, представленной на вашей странице. Следует помнить о следующих пунктах:
- При создании страницы пользуйтесь проверенными и надежными источниками. В основе всего должны быть факты и нейтральный, объективный тон. Ваш текст должен быть полезным для аудитории, но при этом информативным за счет таких разделов как, например, «история компании».
- Не перегружайте текст ссылками.
- Соблюдайте авторские права.
- Пользуйтесь услугами специализированных фирм для создания страницы о вашей компании. Так вы отведете от себя подозрения в рекламных мотивах появлении в Википедии.
- Будьте актуальными и, при изменениях в компании, отражайте эту информацию на странице в Википедии.