Интернет похож на восточный рынок. Только интернет-торговцы «кричат» с помощью рекламы. Броские слоганы и баннеры, акции и предложения — все создано, чтобы заинтересовать покупателя. Но интереса мало, нужно сделать так, чтобы потенциальный клиент мечтал купить продукт.
Продать в интернете можно все, что угодно. Но особого подхода требует сфера крупных, дорогих покупок. Например, автомобили. За нашими плечами большой опыт продвижения сайтов и привлечения клиентов в автоцентры. Сегодня расскажем о важнейших моментах, которые необходимо знать маркетологу при работе с дилерским центром.
Анализ целевой аудитории и воронки продаж
Потенциальные клиенты дилерских центров, как правило, люди обеспеченные, избирательные и к подобным покупкам подходят с «холодной» головой. Маркетологу необходимо знать портрет «идеального» покупателя, и как он будет принимать решение, что ему важно. Иными словами, прописать воронку продаж. Здесь важно понимать: маркетолог отвечает ТОЛЬКО за лиды в автосалон. То есть, чтобы клиент оставил заявку на звонок или позвонил сам.
Все, что происходит далее, — ответственность менеджеров автоцентра. 50% зависит от разговора с клиентом по телефону. Это либо окончательно оттолкнет его, либо он с энтузиазмом запишется на тест-драйв автомобиля.
Анализ конкурентов
Никакого плагиата! Наблюдаем, смотрим и делаем выводы, как надо и не надо. Что предлагают конкуренты, с помощью чего завлекают, какие акции предлагают. Часто это помогает найти новые формы в продвижении.
Владение инструментами продвижения
Контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение. Надеемся, вам не нужно рассказывать, как это работает;) Самая распространенная проблема — большой процент нецелевых обращений. Поэтому необходимо продумать лид-форму, оценить качество работы отдела продаж автоцентра с помощью прослушивания звонков и «тайного покупателя». Как мы уже сказали, часто клиенты «отваливаются» из-за разговора с некомпетентным, незаинтересованным менеджером. И используйте коллтрекинг. Он также помогает отследить не только количество звонков, но и их качество. Мы рекомендуем сервисы Calltouch, CoMagic, Callibri.
Это три кита эффективного привлечения лидов. И, разумеется, мы не понаслышке знаем, как работать с дилерскими центрами. За плечами специалистов «HICLICK» успешные сотрудничества с BMW, KIA, Lada, Mercedec-Benz и другие крупные автосалоны. Например, для Mitsubishi мы увеличили трафик на 189% с помощью SEO-продвижения. До продвижения сайт посетили около 1000 человек в месяц, после - около 3000 в месяц. Среднее количество обращений в автоцентр — 40. Результаты впечатляют, согласитесь. Еще больше кейсов по ссылке — https://hiclick.ru/projects/index.php .
Уверены, это статья поможет начинающим маркетологам в работе с крупными «рыбами» автосферы. «HICLICK» готов делиться знаниями. Следите за обновлениями и читайте новые статьи в блоге.