Расскажем, на что обращать внимание
Всем привет, меня зовут Оксана! Я являюсь руководителем фронта в агентстве HICLICK. Сегодня мы поговорим о том, как проверить своего подрядчика, своего digital-подрядчика.
Для кого эта тема будет интересна? Конечно, для тех сотрудников автосалона, которые непосредственно коммуницируют с внешними подрядчиками, то есть маркетологи. Но, если вы являетесь руководителем и тоже коммуницируете с подрядчиком, то эта тема и для вас.
В данной теме мы рассмотрим все этапы, которые необходимо проверить, чтобы понять, эффективно ли работает рекламная кампания, эффективно ли инвестируются деньги. У нас будет теория, у нас будет практика.
Пример аудита рекламы дилера KIA
Совсем недавно вы проводили аудит рекламы одного дилера, и на основании результатов опроса мы обсудим, на что обратить внимание в вашей рекламной кампании на примере официального дилера KIA в Сибирском федеральном округе.
Прежде чем начать, я еще несколько слов скажу о нас. Агентство высоких откликов HICLICK, на рынке мы более 9 лет, и все эти годы мы посвятили официальному автобизнесу. Мы занимаемся продвижением дилеров в Интернете, а именно: с помощью Интернет-инструментов мы решаем 2 задачи, которые стоят перед дилером. Первая задача - это привлечение с помощью рекламы целевых клиентов в автосалон, которые дальше конвертируются в продажи. Вторая задача - выполнение стандартов импортера(выполнив данные стандарты, дилер получает возмещение).
Немного о нас я сказала, поэтому пойдем дальше, начнем переходить к практике. Первый слайд я перелистну, он нам не нужен. Как я уже сказала: мы рассмотрим на практике все минусы и плюсы официального дилера KIA в Сибирском федеральном округе. Перед нами стояла задача от дилера - проаудировать действующего подрядчика и честно сказать про все минусы и плюсы, насколько рекламная кампания эффективна.
Какую задачу решает ваша рекламная кампания?
Здесь есть подвох. Я к нему вернусь позже. Когда мы задали вопрос, а какую задачу решает ваша действующая рекламная кампания, дилер нам сказал, что это привлечение заявок и звонков. Обратите на это внимание, потому что,возможно, у вас такая же ситуация.
Вернемся к тому слайду, который я перелистнула. Зачем мы вообще запускаем рекламную кампанию? Для того, чтобы она приносила прибыль автосалону. Как минимум - это заявки и звонки, как максимум - это прибыль. Посмотрите на последний этап ROI, это как раз продажи, чтобы этот этап был максимально эффективен, необходимо все семь звеньев, которые представлены на слайде, выполнить на 5+. Ни одно из звеньев не должно страдать. Есть зона CPC - это зона трафика, есть зона CPL - это зона заявок и звонков, и есть зона ROI - это продажи.
Продаж будет мало, если недостаточно трафика; недостаточно трафика, значит недостаточно заявок и звонков; недостаточно заявок и звонков, недостаточно продаж. На практике, на аудите, на дилере KIA мы рассмотрим все 8 этапов. Рассмотрим, правильно ли выбран рекламный инструмент, исходя из задачи - это первый этап, также мы посмотрим на ключевые фразы, посмотрим на рекламные тексты, посмотрим на посадочные страницы, проверим индекс вовлеченности, перейдем с сквозной аналитики, проверим цели, виджеты, пройдемся по всей цепочке.
Начнем с первого этапа. Как я уже сказала, у нас рекламная кампания торговая, это привлечение заявок и звонков. Здесь плюс, рекламный инструмент выбран правильно, у дилера KIA был один рекламный инструмент - это Яндекс поиск. Это правильное решение, потому что на Яндекс поиске находится вся горячая аудитория, которая практически здесь и сейчас готова купить.
Но мы всё-таки рекомендовали подключить рекламную сеть Яндекс, потому что поиск и рекламная сеть Яндекса в связке работают эффективнее. Можно привлечь больше трафика, потому что на РСЯ трафик не такой горячий, как на поиске, но можно снизить стоимость клика и заявок и звонков можно привести больше за тот же самый бюджет, и продаж в том числе. На первом этапе я больше останавливаться не буду, здесь плюс, площадка выбрана правильно. Это были не медийные баннеры, не медийно-контекстные баннеры на Google. Это поиск, добавить только РСЯ.
Продолжение текстовой версии во второй части. Полная информация о аудите рекламы в видео-формате.