Да – да, сегодня более 300 миллионов человек тратят на покупки через Instagram больше денег, чем в других социальных сетях, вместе взятых.
Чем же объяснить такой интерес ?
Регулярный контент, ссылки, хэштеги и другие стратегии давно сделали свое дело. Мы же хотим раскрыть перед вами 7 советов продуктивной работы с этой социальной сетью.
1. Найдите удобное время.
Пишете о тусовках? Удобнее всего анонсировать событие в обеденный перерыв, дабы инста – чики успели взять клёвые платья у подружек.
Не знаете, как найти лучшее время? Посёрфите в интернете и найдите полезные приложения, которые помогут рассортировать публикации по популярности и наибольшему числу лайков. Например, компания Buffet разработала целый ряд технологий, которые помогут облегчить жизнь СММщика.
Лайки просмотрены и, допустим, мы оказались правы с офисным планктоном и обедом. Что дальше? Заметили закономерность в лайках?
Чаще всего наибольший отклик получают записи определенного характера. И вот подходит второй совет.
2. Сконцентрируйтесь на регулярности.
Хороший контент – регулярный контент. В эпоху развития маркетинговых аккаунтов в Instagram, стоит быть во всеоружии (если вы не магазин черных масок, конечно). Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт продавал – не забывайте о регулярном контенте. Помните: пользователь не будет судорожно ждать очередной публикации, а уйдет к более чувствительному аккаунту.
3. Просто добавь хэштег! ( а лучше 11)
Хэштеги – отличный способ сортировки вашего контента и привлечения новых клиентов. Специалистами доказано, что оптимальное количество хэштегов – 11. Если вы хотите найти идеальные хэштеги для вашего профиля – интернет вам в помощь, а точнее – сервисы. Например, hashtagify.me. Эта штучка анализирует ваш контент и наиболее популярные хэштеги в вашей сфере, предлагая вам заранее проверенные слова.
4. Эмодзи – это клёво.
Почему стоит использовать смайлы? Во – первых, они прекрасно дополнят хэштеги. Во - вторых, это - новый способ общения в сети, гораздо более удачный, нежели скобочки и точки с запятыми. Они более экспрессивны, а значит, могут точнее «попасть» в пользователя. В – третьих, эмодзи – крутые. Широкая аудитория Instagram создала настоящий язык из смайликов эмодзи.
5. Не брезгуйте ссылкой в шапке профиля.
Именно так вы сможете подогреть интерес пользователя (к тому же, это единственное место, куда вы можете добавить ссылку). Фразы «читать больше по ссылке в био..», « узнать по ссылке..» и.т.д по – прежнему эффективны.
6. Отмечайте других пользователей.
Если человек пришел в магазин, сделал селфи и поставил геолокацию – вот он, ваш шанс завоевать любовь пользователя! Так, на примере фото в примерочной мы узнали, как повысить лояльность.
7. Взаимодействие всему голова.
Отвечайте на вопросы пользователей, ставьте лайки (геолокация в помощь), комментируйте, будьте на виду! Лояльный клиент приносит прибыль. Всегда.