HICLICK: ориентир на е-commerce, новые инструменты и развитие Яндекс
По данным Яндекса, 58% пользователей сети в 2022 году являлись онлайн-покупателями. По цифрам Ассоциации компаний интернет-торговли, за три квартала прошлого года россияне потратили на отечественных онлайн-площадках на 43% больше, чем годом ранее. Для отечественных е-commerce 2022 год стал прорывным. На площадках Яндекс фиксируют и рост числа рекламодателей из этой сферы – на 21% больше, чем в 2021 году. Это подтолкнуло корпорацию к развитию.
Новые инструменты для е-commerce в Яндекс Рекламе
– Поиск по товарам – отдельная выдача, куда можно бесплатно загрузить свои товары.
– Товарная галерея – место под поисковой строкой для показа товарной рекламы.
– Товарная кампания – она объединяет разные рекламные форматы. Для ее запуска нужно добавить ссылку на сайт или фид и выбрать цель.
– Продажи на маркетплейсах – этот инструмент ведет сначала на промежуточную карточку товара, а потом на торговую площадку. Переход на нее рекламодатель и оплачивает.
Новинки медийной рекламы
– Премиум-баннер в поиске. Он находится в правой колонке поиска, закрывает функции узнаваемости и конверсий.
– Премиум-билборд. Кросс-продажа, рекламодатель соприкасается с пользователями Яндекса на разных площадках.
– Карусель в видео. Медийная видеореклама, с ней в рекламное объявление попадает несколько карточек или услуг. За счет этого видео получает больше кликов и конверсий.
Специалист Hiclick по контекстной рекламе Евгения Скопа говорит: «Мы внедрили товарные рекламные кампании нескольким клиентам. Инструмент показал свою эффективность в эквиваленте заказов от новых пользователей. Часто заказы приходят с запросов по конкурентам, а это значит, что с помощью таких РК можно переориентировать покупателей сделать ставку на новые бренды, товары и т.д. Сейчас тестируем карусель в видео.”
Дальнейшее развитие рекламы в Яндекс
– Рост вложений в Поиск, мобильный инвентарь и работу с данными, чтобы реклама была эффективной даже для небольших бизнесов.
– Развитие охватных форматов. Уже работают охватная реклама в Поиске, эксперименты с ya.ru.
– Развитие генеративной модели, чтобы нейросети генерировали и креативы.
– Акцент на мультиссылочность, для охвата всех площадок с клиентским бизнесом: сайт, соцсети, маркетплейсы. Таким образом, клиент сможет разделять рекламный бюджет на разные площадки для максимально эффективной отдачи.
Изменения в РСЯ
За последние полтора года эффективность Рекламной сети Яндекс выросла в 1,5 раза, сообщает компания. Система, которая подбирает вам рекламное объявление, основываясь на ваших любимых сайтах, поисковых запросах, интересах, болезнях, даже диагонали экрана вашего телефона (и все это происходит за 150-200 миллисекунд), и так работает на нейросети. Но в компании обещают еще более персонализированный подход и еще более качественный анализ всей информации о вас.
Как поясняют специалисты Яндекса, их нейросети обучаются на миллиардах шагах пользователя, пока он взаимодействует с сайтами, приложениями, рекламой клиента. Учитываются и офлайн-конверсии, например, заказ через приложение или оплата в мессенджере. Ведь офлайн для некоторых бизнесов остается основным форматом работы. Для удобства работы в РСЯ запустили Центр конверсий – единую точку загрузки данных.