Рассмотрим на примере.
Мы компания, которая оказывает услуги интернет-маркетинга. К нам обратился клиент, который хочет попробовать наши услуги.
Наши дальнейшие действия:
Установление контакта. Здесь очень важно отрегулировать и прослушать работу ваших ресепшн и отделов продаж. Ведь именно эти менеджеры начинают коммуникацию с клиентом.
Скорость реакции на входящую заявку, сообщения и дальнейшие вопросы клиента.
Держите свое слово. Вы должны быть ответственны за свои слова и за свои обещания. Компания, которая не держит своё слово по заявленному лучшему качеству предоставляемых услуг платит больше, чем та, которая инвестирует в доверие клиентов.
Соблюдайте сроки и опережайте их. Если вы не уверены в том, что уложитесь в определённый срок, возьмите время с запасом, чтобы выполнить работу быстрее и приятно удивить своего клиента.
Если вы совершили ошибку - признайте её. Ни в коем случае не перекладывайте ответственность на клиента. Важно найти способ загладить вину приятным бонусом и исправлением ошибки.
Какие переменные вы бы добавили в эту формулу?