Эффективные email рассылки
Для кого данная статья? У вас есть свое дело, и вы хотите повысить лояльность и узнаваемость среди нынешних и потенциальных клиентов? Тогда стоит обратить внимание на такой способ продвижения как email маркетинг (рассылки).
В последнее время можно всё чаще слышать о том, что email маркетинг уже отжил своё. Но, несмотря на это, не стоит недооценивать эффективность данного способа продвигать свой бизнес.
Каждый раз этот канал продвижения подтверждает свою эффективность и опровергает все слухи.
По различным статистикам его эффективность очень высока от 3000% до 4000%.
Только в 2021 году число пользователей электронной почты во всем мире составляло около 4 миллиардов, а к 2025 году ожидается увеличение этого числа до 4,6 миллиарда пользователей по всему миру.
Прогнозируется, что в 2022 году каждый день будет получать и отправлять более 300 миллиардов электронных писем.
Но если вы хотите получить максимальную выгоду от маркетинговых кампаний по электронной почте, вы должны использовать комплексный подход к созданию правильных и подходящих стратегий электронного маркетинга.
К счастью, существует ряд надежных, эффективных и бесплатных инструментов электронного маркетинга, которые вы можете использовать для организации и планирования различных кампаний по электронной почте.
Более того, они даже предоставляют аналитику для обеспечения успеха.
В настоящее время маркетологи уделяют большое внимание вебинарам, видео кампаниям и другим новым возможностям для привлечения клиентов.
Но ваши современные методы коммуникации не должны отвлекать вас от одного из старейших и в то же время самых эффективных каналов обмена сообщениями — электронной почты.
Является ли email маркетинг (рассылки) по-прежнему эффективной стратегией?
Многие профессионалы указывают на преднамеренную смерть маркетинга по электронной почте из-за роста социальных сетей и связанных с ними инвестиций компаний.
Однако те, кто разделяет мнение о том, что маркетинг по электронной почте больше не эффективен, забывают, что, когда эта стратегия не работает, это происходит потому, что содержание электронного письма не отвечает интересам получателей.
Хотя иногда бывает трудно получить информацию о сегменте, по данным Ascend, 51% маркетологов говорят, что успех инструмента часто ограничен отсутствием соответствующей информации об их контактах.
Эффективность невозможна без заранее спланированной стратегии. В дополнение к тому, что контент должен быть релевантным, он также должен содержать призыв к действию, чтобы мотивировать людей нажимать там, где мы хотим.
Маркетинг по электронной почте имеет много преимуществ. При правильном использовании он может увеличить продажи, привлечь новых клиентов и помочь в удержании. В то время как социальные сети должны в первую очередь привлекать людей, чтобы они могли стать клиентами.
С помощью маркетинга по электронной почте вы можете выбрать одну из различных коммуникационных стратегий, а именно следующие:- Коммерческие: эти стратегии считаются наиболее традиционными и предназначены для усиления импульсивного поведения при объявлении рекламных акций или нового продукта.
-
Лояльность: чтобы удержать клиентов, этот тип кампании направлен на продвижение их отношений с брендом или компанией с целью увеличения продаж.
-
Информационные: эти кампании в первую очередь предназначены для информирования клиентов, например, о будущих событиях или для получения отзывов о конкретной услуге или продукте.
-
Местоположение: это стратегия, используемая для информирования людей о местоположении физического магазина, чтобы они могли войти и стать покупателями.
Эти связанные контент-стратегии могут принести хорошие результаты для компаний. В отличие от того, что происходит в социальных сетях, в email-маркетинге есть база подписчиков, которая уже заинтересована в темах, которые рассылают компании. Они могут выбирать, открывать и читать электронные письма или нет.
Среди его преимуществ - возможность более личного и персонализированного общения, а также тот факт, что он позволяет и облегчает анализ данных, что, в свою очередь, помогает понять, соответствуют ли цели компании полученным результатам.
Email маркетинг уже стал классическим каналом маркетинговой коммуникации и именно поэтому мы вам расскажем как составлять эффективные email маркетинг рассылки.
Стоит усвоить главное правило – Не усложняйте. Иногда все, что вам нужно, — это действительно простой адаптивный HTML-шаблон электронной почты с четкой кнопкой призыва к действию.
Что такое html email рассылок?
В мире маркетинга по электронной почте существует два типа электронной почты. Текстовые электронные письма и электронные письма в формате HTML.
Большинство отраслей, особенно те, которые используют электронную почту для продаж, используют html формат email рассылок.
Сочетание ярких изображений, яркого призыва к действию (CTA) и хорошо написанного текста — все это в совокупности привлечет внимание ваших подписчиков в папке "Входящие".
Самым большим преимуществом создания email маркетинг рассылки в формате HTML по сравнению с обычным текстом является дизайн новостной рассылки.
Вы можете точно контролировать, как электронное письмо будет отображаться в почтовых ящиках. Это равносильно отправке веб-сайта или глянцевой рекламной брошюры непосредственно на почтовый ящик. Вы можете смешивать и сочетать цвета, шрифты и изображения таким образом, чтобы они отражали имидж вашего бренда.
Однако обратите внимание, что в других отраслях, таких как юридическая сфера и технологии, электронные письма с открытым текстом могут работать лучше, поскольку они передают определенную степень серьезности. Они меньше похожи на рекламу.
Дизайн email рассылки.
Под дизайном мы имеем в виду: Тему, структуру, персонализацию и контент.
Тема является одним из главных аспектов, она влияет на показатель открываемой ваших писем.
Тема должна быть максимально короткой, но информативной. Стоит ее персонализировать, например, добавить обращение по имени, для этого необходимо воспользоваться форматом html email рассылок. Так же должна сохраниться интрига, не выдавайте всю информацию в заголовке.
Прежде чем использовать ваши темы, протестируйте их на фокус группах, выявите самые эффективные и используйте их.
Далее мы рассмотрим описание (перехедер) письма. Текст краткого описания должен составлять от 30 до 150 символов. Его можно увидеть под основной темой, хоть и некоторые почтовые платформы зачастую скрывают описание, не стоит его игнорировать.
Составьте интересный и уникальный текст и ни в коем случае не повторяйте тему письма, пробудите наибольшее любопытство и побудите к действию, это тоже поможет повысить показатель открываемости.
Теперь стоит рассмотреть визуальный дизайн email рассылки и персонализацию. Адаптируйте ваши письма под мобильные устройства, сейчас уже редко кто открывает сообщения на стационарны устройствах, а неудобный дизайн email рассылки только оттолкнёт ваших клиентов, для этого так же стоит использовать html email рассылку.
Создайте персональный фон, и подберите шрифт. Не стесняйтесь играть с цветовыми решениями и использовать красивые изображения, предложите не только текстовый, но и визуальный контент.
Если вы в свои рассылках будете только продавать, вы рискуете почти сразу улететь в папку спама, предложите вашим клиентам не только товары, но и контент, интересные факты и статьи только подогреют интерес к вашим товарам и дальнейшие сообщения не будут проигнорированы.
В завершении стоит упомянуть и сам текст, не используйте сложные термины и знайте меру в объёме. Подогревайте интерес к вашим последующим письмам, разбивая контент на несколько сообщений.
Данные методы позволят вам использовать email маркетинг рассылки с наибольшей эффективностью.
Email маркетинг рассылки не стоит списывать со счетов, этот способ коммуникации позволит не только привести новых клиентов, но и поддерживать интерес старых. Главное необходимо сделать всё, чтобы ваши письма были интересными.
HICLICK поможет сделать ваш email маркетинг эффективным!
HICLICK
Проведение аналитики и разработка индивидуальной комплексной стратегии эффективного интернет-маркетинга поможет вам подняться в поисковых системах на лидирующие позиции, привлечет лиды в вашу компанию и поднимет узнаваемость бренда.
HICLICK – это:
-
Специализация на двух нишах: автодилеры и производственные компании
-
570+ выполненных крупных проектов
-
Более 25 штатных сотрудников
-
11 лет на рынке
-
146% увеличение оборота за год
-
Знаем какие из 5000 инструментов маркетинга сработают для вас
-
-
Минимальный срок между стартом и результатом
Вы можете обратиться к нам по WhatsApp/Telegram: +79619902442.