Итак, мы сделали два вида рассылок. Текст сообщения был одним и тем же, а вот оформление было разным. В первом случае заголовок был вопросительным, а во втором - призывающим к действию. В первую поставили картинку, а во вторую - нет. Кроме того, гиперссылка, ведущая на полную статью, была оформлена по-разному: в первом случае это было слово "Подробнее", а во-втором с призывом "Один из способов здесь!".
Учитывая некоторые сложившиеся стереотипы, мы ожидали, что победит первая рассылка, т.к. картинка якобы привлекает внимание, вопросительный заголовок побуждает к чтению. Но по результатам сплит-тестирования победила рассылка №2 с преимуществом в два раза! В ней нет изображения, зато есть призывные заголовки.
Это подтверждает еще раз, что сплит-тестирование разрушает наши стереотипы и помогает сделать e-mail-маркетинг более эффективным!
От лица нашей компании хотела бы выразить благодарность нашим партнерам, компании "Рубль" - Hiclick за очень плодотворное сотрудничество! Особую благодарность хотелось бы выразить нашему менеджеру Светлане Украиченко. С вами очень комфортно работать! Могу с уверенностью сказать, что Вы являетесь нашими самыми любимыми подрядчиками. Посоветовали Вас нам наши коллеги по холдингу – "Фольксваген Центр Евразия".
За время работы с Вами мы выстроили четкую работу с контекстной рекламой в Яндексе, Google, а также с ремаркетингом/ретаргетингом и SEO-продвижением. Если говорить в цифрах, то количество посетителей на сайте (уникальных) выросло в 2 раза (сравнивала январь-сентябрь 2016 с аналогичным периодом 2017 года). Был бы рост еще больше, но работать мы начали с декабря-января 2017-го.
Что касается источников рекламы, то ранее переходы по рекламе составляли всего лишь 14,8% (январь-сентябрь 2016 г.), а после 47,3% (январь-сентябрь 2017 г.). Хотелось бы еще сравнить показатели CTR в Яндексе и Google, но из-за сложных и напряженных отношений с нашими предыдущими подрядчиками по контекстной рекламе, этих данных у нас нет. Потому что они, в отличие от агентства Hiclick, никогда не могли адекватно ответить на наши возникающие вопросы.
С началом работы с Вами я честно, вздохнула спокойно! Сразу нашлись ответы на многие вопросы, стала сама более подробно разбираться в контекстной рекламе и интернет-рекламе в целом, стали разговаривать с подрядчиками на одном языке и понимать друг друга, что немаловажно, я считаю.
Очень надеюсь, что наше сотрудничество продлится долгие плодотворные годы, ведь мы еще с вами до конца сайт с точки зрения SEO-продвижения не оптимизировали. Успехов Вам и достижения самых амбициозных целей!