Эффективная раскрутка сайта
Как правильно выбрать метод продвижения?
Выбор метода продвижения сайта зависит от вашей цели. Если результат нужен здесь и сейчас — запускайте контекстную и таргетированную рекламу, если хотите получить лояльных клиентов — общайтесь с ними в социальных сетях и запускайте email - рассылки, если необходимо сформировать спрос на новый продукт — обратите внимание на медийную рекламу, а чтобы на сайте был постоянный приток посетителей из поисковых систем — занимайтесь SEO. Наиболее эффективная стратегия заключается в комплексном продвижении, которое подразумевает использование одновременно нескольких методов.
Из этой статьи вы можете узнать зачем нужна SEO оптимизация и раскрутка сайтов SEO и что включает в себя оптимизация сайта. Создание и раскрутка сайта, что для этого нужно? Где заказать и как работает оптимизация сайтов? Раскрутка - какие инструменты существуют?
При запросе ключевых слов "заказать оптимизация раскрутка сайтов" в Яндексе, поисковик выдает несколько сайтов с инструментами.
Создание и раскрутка сайта
На первый взгляд создание и дальнейшая раскрутка сайта очень легкое дело, однако и здесь есть свои нюансы.
Создание и раскрутка сайта - первые шаги.
Первый по популярности запрос нужно использовать в начале Title — заголовка сайта, который отображается на вкладке в браузере. Обычно в нем содержится информация о названии компании и основных услугах. Пользователь видит метатег Title в результатах поиска, а также когда сохраняет страницу в закладках браузера или на компьютере. По сути, это визитная карточка, которую потенциальный клиент получает еще до того, как попадает на сайт. Во многом от нее зависит, перейдет ли он по ссылке.
Варианты «Главная страница», «Добро пожаловать» или название малоизвестной компании без пояснений точно не подойдут. Однако перегружать заголовок бессвязными ключевыми словами тоже нельзя, это сделает его похожим на спам и вызовет недоверие. Эксперты советуют использовать до 100 символов, то есть не более 12–15 слов для каждой страницы.
Еще один важный момент для SEO-продвижения сайта — создание мета-тега Description. Это краткое (примерно на 250 символов) описание страницы, которое в поисковике будет располагаться под заголовком. В текст этого описания тоже следует включить главное ключевое слово. Ради удобства потенциального клиента есть смысл добавить сюда адрес и телефон, ведь многие пользователи ищут сайт компании именно для того, чтобы посмотреть контактные данные.Кому и для чего нужна SEO оптимизация и раскрутка сайтов SEO?
Почему вам стоит обратить внимание на SEO?
Миллиарды людей каждый день ищут что-то в интернете. Органический трафик чрезвычайно мощный не только потому, что он большой в количественном измерении, но и еще потому, что он состоит из специфических запросов, часто содержащих в себе определенный интент.
Давайте представим ситуацию. Например, вы продаете спортивный инвентарь. Вы бы предпочли предлагать свой товар с помощью билборда в определенном районе города так, чтобы каждый заинтересованный спортом человек в этом районе видел эту рекламу (независимо от того, нужен ему этот инвентарь или нет)? Или же предлагать товар каждый раз, когда кто-либо печатает запрос: “купить клюшку” в поисковую строку? Вероятнее, второй вариант, потому что эти пользователи имеют коммерческий интент в своем запросе. То есть они буквально встают и говорят, что хотят купить то, что предлагаете вы.
Search engine optimization (поисковая оптимизация) — это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков. Зачем SEO оптимизация и раскрутка сайтов SEO нужна интернет-магазинам, корпоративным порталам и даже лендингам с сайтами-визитками:
1. Рост поискового трафика
Несмотря на популярность соцсетей и мессенджеров, «Яндекс» и Google в топе по посещаемости в Рунете. Следовательно, поисковики остаются ключевыми источниками трафика на сайт. Так, по данным Data Insight, интернет-магазины получают примерно треть посетителей из поиска.
У контентных проектов — корпоративных блогов, СМИ, информационных сайтов, зарабатывающих на рекламе, доля поискового трафика, как правило, еще выше. В этом можно убедиться с помощью Similarweb.
Медиа, бренды и агентства заинтересованы в поисковом трафике не только из-за его потенциального объема. Важное отличие от других каналов в том, что не нужно платить за каждый клик и переход на сайт, как в контекстной и таргетированной рекламе.
При этом, конечно, нельзя назвать поисковый трафик бесплатным, ведь особенно в начале нужно много вкладывать в контент, техническую оптимизацию и прочее. Но инвестиции в SEO приносят результат и окупаются в долгосрочной перспективе (от 4 до 12 месяцев).
2. Улучшение пользовательского опыта
Главная задача поисковой системы — дать качественный ответ на запрос пользователя. То есть выбрать среди множества сайтов наиболее релевантный, удобный, информативный, авторитетный. Так, например, поисковики учитывают при ранжировании:
-
скорость загрузки страницы — чем быстрее загружается, тем лучше позиции в поиске (при прочих равных);
-
адаптивность — удобство отображения во всех устройствах, браузерах, операционных системах;
-
безопасность сайта – наличие подключенного https, отсутствие вирусов;
-
совпадение слов из запроса с метатегами (title, description), поскольку в них находится дополнительная информация о странице для поисковиков;
-
наличие отзывов, информации об оплате, доставке, гарантиях.
Таким образом, когда вы делаете грамотную SEO-оптимизацию, вы не только повышаете трафик на сайт, но и параллельно улучшаете пользовательский опыт, что помогает раскрутке сайта. Удобство и информативность дают посетителю повод дольше оставаться на сайте, возвращаться еще и еще, делать заказы, оставлять заявки.
Что входит в SEO любого сайта
Поисковая оптимизация сайта включает следующие виды работ:
1. Подготовка и планирование
Прежде чем предпринимать конкретные действия в SEO, нужно определиться с целями, стратегией и инструментами продвижения. Для этого проводятся:
-
Аудит действующего ресурса — сайт оценивают, насколько он соответствует требованиям поисковых систем. В процессе выявляются ошибки, например:
-
Битые ссылки (ссылки, ведущие на несуществующие страницы, ухудшают пользовательский опыт);
-
Дубли страниц (копии страниц затрудняют продвижение, понижают рейтинг в поиске);
-
Медленная загрузка сайта (есть большой риск, что пользователь не дождется и уйдет);
-
-
Неправильное отображение на мобильных устройствах (увеличивает число отказов у мобильной аудитории, ухудшает ранжирование).
Проверить оптимизацию сайта для мобильных устройств можно с помощью теста от Google.
Анализ конкурентных сайтов — сбор и сравнение данных по посещаемости и источникам трафика, количеству страниц, поисковым запросам, видимости в поисковых системах и другое.
Сбор и кластеризация семантического ядра — подбор и группировка поисковых запросов пользователей, под которые будет продвигаться сайт. С учетом собранных ключевых слов и фраз:
-
Определяется структура сайта (например, может быть принято решение о создании дополнительных страниц, усложнении существующей иерархии);
-
Производится оптимизация мета-тегов, заголовков, текста, описаний картинок и других элементов на сайте;
-
-
Подбираются целевые страницы под контекстную рекламу, а также настраиваются показы объявлений.
2. Внутренняя оптимизация
К работам по внутренней оптимизации относят:
-
Наполнение сайта контентом — написание статей в блог, заполнение товарных карточек в интернет-магазине, загрузка видео на сайт и другой контент;
-
Прописывание уникальных мета-тегов (title, description) к каждой странице и оптимизацию текста в соответствии с собранным семантическим ядром;
-
Перелинковку — связывание страниц сайта между собой ссылками (например, в статье «Как использовать товар» логично поставить ссылку на карточку этого товара и наоборот).
3. Внешняя оптимизация
К работе над внешними факторами приступают, когда хорошо выполнена внутренняя оптимизация и проделаны все технические работы.
Внешнее SEO включает работу по анализу и добыче ссылок на сайт. Получить их можно, например, за счет:
Упоминаний в СМИ — когда компания пишет статьи на отраслевые ресурсы, дает интервью и экспертные мнения по теме. Или же оказывается в центре скандала, шумихи.
Гостевых публикаций — когда компания размещает статьи, содержащие ссылки, на тематических сайтах и в чужих блогах бесплатно или по бартеру.
Оценить качество площадки можно с помощью сервиса CheckTrust (бесплатно — 500 проверок)
4. Поведенческие факторы
На этапе разработки и тестирования невозможно учесть все нюансы взаимодействия пользователей с сайтом. То, что изначально кажется разумным для разработчика и заказчика, может оказаться неудобным для большинства посетителей. Системы веб-аналитики показывают, как пользователи ведут себя на сайте, и позволяют строить гипотезы по дальнейшему совершенствованию ресурса.
Важно постоянно изучать и учитывать пользовательский опыт при работе над сайтом. Поисковики учитывают при ранжировании такие показатели, как:
Глубина просмотра — количество просмотренных страниц. Чем их больше, тем интереснее сайт для пользователя (правда, неактуально для лендингов).
Время на сайте — еще один показатель интереса пользователя к контенту, товарам и услугам.
Показатель отказов — чем выше доля тех, кто сразу уходит с сайта, тем хуже для его рейтинга.
Повторные визиты, прямые заходы — эти метрики показывают, что пользователи знают сайт и доверяют ему.
Большинство показателей можно оценить уже в сводке «Яндекс.Метрики»
Что уже не входит в нормальное SEO
Нижеперечисленные методы уже не входят в SEO-продвижение современного сайта. Часть из них просто устарела и неэффективна, часть — вредна и может привести к ухудшению рейтинга сайта в поисковых системах:
- Закупка ссылок на биржах
Метод, который подразумевает платное и автоматизированное размещение внешних ссылок на сайт (с этим борются фильтры «Минусинск» от «Яндекса» и «Пингвин» от Google).
- Прогон по каталогам, доскам объявлений, форумам
Еще один способ искусственно получить внешние ссылки на сайт.
- Накрутка поведенческих факторов
Имитация действий реальных пользователей, то есть искусственное улучшение глубины просмотра, времени проведения на сайте и другое.
- Текстовая переоптимизация
Когда текст включает много ключевых слов в неестественных словоформах, то есть написан для поисковых роботов, а не для людей («Яндекс» борется с этим с помощью фильтра «Баден-Баден»).
- Продвижение по позициям (ключевым словам)
Сейчас тоже фактически бесполезно, так как выдача становится все более персонализированной. «Яндекс» и Google формируют результаты с учетом местоположения, истории запросов, устройства и многих других факторов. То есть нахождение в топе по определенному запросу не несет смысла, так как топ у каждого пользователя свой.
Заказать SEO продвижение можно в HICLICK, наши специалисты подробнее расскажут вам что такое оптимизация сайтов и раскрутка.
HICLICK
Проведение аналитики и разработка индивидуальной комплексной стратегии эффективного интернет-маркетинга поможет вам подняться в поисковых системах на лидирующие позиции, привлечет лиды в вашу компанию и поднимет узнаваемость бренда.
HICLICK – это:
-
Специализация на двух нишах: автодилеры и производственные компании
-
570+ выполненных крупных проектов
-
Более 25 штатных сотрудников
-
11 лет на рынке
-
146% увеличение оборота за год
-
Знаем какие из 5000 инструментов маркетинга сработают для вас
-
-
Минимальный срок между стартом и результатом
Вы можете обратиться к нам по WhatsApp/Telegram: +79619902442