Итак, SMM (от англ. social media marketing) – совокупность действий, направленных на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами.
Продвижение полезно всем компаниям, у которых в социальных медиа представлена обширная целевая аудитория.
Даже компаниям на B2B рынке, если профессиональная аудитория готова общаться в соцсетях.
Что делает специалист по SMM, работая над продвижением в социальных сетях:
1. Разрабатывает концепцию продвижения
2. Разрабатывает план постов, которые будут публиковаться
3. Брендирует группу в социальной сети
4. Производит первичное наполнение информацией
А дальше...
1. Регулярно наполняет группу интересным вашим клиентам содержанием
2. Привлекает целевую аудиторию в группу
3. Развлекает аудиторию с помощью (согласованных) конкурсов и событий
4. Реагирует на негативные отзывы
5. Отвечает на вопросы, выражает благодарность Вашим клиентам по согласованному плану
А также формирует отчетность:
a. по активности,
b. по популярным вопросам,
c. по обсуждаемым темам,
d. Негативные и позитивные высказывания
В результате
1. Формируется положительное отношение
2. Повышается лояльность аудитории
3. Повышается информированность аудитории
4. Увеличивается объём продаж