Программа минимум, если времени нет:
-
Главный экран с формой захвата справа. Текст на кнопке адаптивен предложению (см ниже)
-
Иллюстрации-фото, можно в виде галереи
-
Возможность продукта. Описание на <500 символов в виде маркированного списка.
-
Достоинства и преимущества компании
-
Лого клиентов, участие в выставках, отзывы, регалии.
-
Лид-форма содержит 2-3 поля. Такие как Имя + емайл + телефон. Если вам не нужен емайл, чтобы предоставить информацию, то воздержитесь от запроса емайл.
А теперь подробнее:
Презентация продукта
Главная цель - раскрыть достоинства продукта, раскрыть его с лучшей стороны. Для этого есть несколько путей:- видеоконтент - по исследованиям, вызывает максимально высокое доверие
- фото-контент - использование материалов, соответствующих тематике продукта и компании
Достоинства компании
Выделите отдельный блок на лэндинге , где опишите чем вы лучше конкурентов. В чем ВЫГОДА для клиента сотрудничать с вами.- Лид-форма (CTA)
Важнейшая роль в сборе информации отдается лид-форме. Один из первых элементов, которые должен увидеть посетитель.
- Где же разместить лид-форму?
Мы рекомендуем размещать ее справа. Аналитика показала, что конверсий в этом случае будет больше. Почему так : при чтении слева направо, как это у нас принято ;), лид-форма будет восприниматься как логическое завершение оффера. В противном случае гармония будет уже не такой полной. Иллюстрация ниже.
Со стороной определились, теперь надо понять как высоко к шапке лэндинга должен быть размещен лид-оффер. Известный маркетолог Майкл Огард нашел ответ на вопрос с помощью а/b тестирования: лид-форма расположенная ниже "линии сгиба" дает на 300% больше конверсии.
Линия сгиба - это воображаемая горизонтальная линия, которая делит экран пополам по центру
Иллюстрация ниже.
И еще один важный момент. Когда кнопка CTA персонализирована, то она дает еще больше результата. Маркетологи из ConventVerve считают, что мысли пользователя должны отражаться в формулировке Call To Action (CTA).
В частности сравнение происходило между двумя вариантами: при использовании варианта "загрузить мою 15-дневную версию" на кнопке CTA кликабельность увеличивалась на 90% по сравнению с версией "загрузить 15-дневную версию"
Нужно ли "Горячее предложение" ?
Между маркетологами постоянно идут споры - нужно ли использовать горящее предложение. Практика же показывает, что посетители более склонны приобрести товар или услугу , если на него действует лимитированная акция.Доказательства доверия
Перед этим блоком стоит задача проработать возможные сомнения и возражения. Отлично подойдут- сертификаты качества,
- кейсы,
- именитые клиенты,
- участие в крупных мероприятиях,
- достижения компании.
Если убедить не удалось
- Бонус-подарок.
- Подписка в социальных сетях.
- Подписка на рассылку.
Объемы контента и клиповое мышление.
Писал уже об этом выше, и еще раз повторю. Интернет пестрит яркими картинками , фото, видео. Появился даже термин , которых характеризует современный способ восприятия информации - "клиповое мышление". Люди такого типа не могут воспринимать объемные тексты. В основном к нему относятся подростки. Они не могут сконцентрироваться и уловить логическую цепочку. Безусловно, "клиповость" - это проблема современного общества, но ее влияние нужно учитывать при создании "лэндинг пейдж".Гарантии
Добавьте гарантий, если возможно. Часто можно встретить такие вещи , как возврат товара в течении 10 дней, возможность самовывоза товара, круглосуточная доставка и др. Такие детали непременно порадуют ваших клиентов.Что еще важно
- Анимация прекрасно влияет на восприятие информации на сайте. Например, в блогах с триггерами и формами.
- Посетителям не нравятся сухие факты, но и чрезмерная эмоциональность - тоже не нравится.
- Содержание функционала и преимуществ вашего продукта или услуги лучше всего подается с помощью фотографий или видео. Текста должно быть совсем мало.
- Основной оффер (заголовок) оформляется тэгом H1 и должен быть краток и интриговать
- Подзаголовки присутствуют , чтобы детализовать предложение. Если мысль длинная, то подзаголовок помогает сократить основной заголовок.
- Даже если предполагается CTA (форма связи), то на лэндинге все равно нужно указывать контактные данные - телефон, емайл, адрес. Открытое размещение данных повышает доверие, т.к. посетитель понимает, что если возникнет вопрос, то он сможет быстро решить его с помощью альтернативных каналов связи.
- Как только пользователь определил, что продукт ему подходит, то он захочет получить доп информацию о цене, доставке и других деталях, поэтому важно на главном экране разместить CTA кнопку.