Как дилерскому центру увеличить продажи?
Отличный вопрос. Расскажем еще один способ. В идеале бы было, чтобы они все купили, правда? Но почему-то так не происходит. И в общем-то предлагаю исправить этот недостаток. И сделать так, чтобы те лиды, за которые вы заплатили, стали клиентами. Если не сегодня, то завтра или через год. Но точно стали.
Для этих целей есть две стратегии. Можно пойти в двух направлениях,
использовать 2 методики. Причем затраты в обоих случаях минимальны.
Автоматическое информирование клиентов дилерского центра
У нас есть клиенты, которые оставили лид. Эти лиды должны “подогреваться” менеджерами. А менеджеры по разным причинам уделяют внимание клиенту только в момент его визита в торговый зал. А когда он ушел, они ему больше не звонят, не пишут и вообще всячески избегают
контакта с ним. Я шучу конечно, но в целом-то они больше не коммуницируют. Если, конечно, не договорились об этом.
И что мы предлагаем? Предлагаем использовать клиентскую базу, в которую вы получили лиды, для рассылки утепляющих предложений.
Утепляющие - это те, которые снимают возражения, которые возможно где-то возникают. Например, он оставил лид на один из ваших автомобилей, и мы знаем, что чаще всего клиента волнует скидка или аксессуары дополнительные, или, может быть, он мечется между конкурентам и вами. И в этом случае нужно направить ему цепочку информационных сообщений.
Это могут быть e-mail сообщения, sms сообщения, сообщения через мессенджеры, еще несколько каналов. Не буду щас сильно погружаться.
Автоматические письма, которые отвечают на вопрос и снимают возражения. И таким образом клиент только-только оставил лид, он уже получает от вас информацию.
Ту информацию, которую возможно он и не ожидал получить, а мы ему сразу даем ему преимущество. И тогда его уверенность в приобретении этого автомобиля, этого бренда, этой марки, в этом автодилерском центре сильно увеличивается. Вот, это первая методика.
Реактивация клиентской базы дилерского центра
Это те клиенты, которые остались в базе, чтобы им можно было сделать предложение через год. Через год мы им напишем, скажем: "Как ваш автомобиль, вы интересовались. Возможно, вы купили не у нас, а может быть, вы сейчас уже готовы рассмотреть новый автомобиль?
У нас сейчас проходит вот такая-то акция".
И шлем ему сообщение. И таким образом лиды, за которые вы уже заплатили, повторюсь, они могут сконвертироваться аж через год, через два или через три. Вот такая вот история.
А через месяц? Через месяц могут? Или через неделю?
Вот человек, может быть, сейчас не готов: он собирает информацию или
собирается с необходимой суммой, или выбирает какую модель ему купить.
Все зависит от нас. Все зависит от того, насколько мы хорошо знаем клиента. Вместе с вами мы разработаем цепочку прогревающих писем, и в ней будет прописано, сколько времени мы его будем греть сначала. То есть он оставил лид, и мы это будем делать в течение месяца
или 2, или, может быть, 3.
Вот вы подскажете нам, сколько времени нужно по вашему бренду, и столько времени мы будем его прогревать: слать сообщения с целью дать ему предложения. Давай клиент возвращайся, мы тебя ждем, мы тебя любим, мы хотим, чтобы ты ездил на нашем автомобиле.
Получается это автоматически производится работа, которую бы делал менеджер отдела продаж? Напоминал о каких-то скидках, акциях, предложениях или просто интересовался как у них дела?
Да примерно так это и будет происходить. Это такой менеджер на аутсорсе, который выполняет ту работу менеджера,
которую менеджер обычно не доделывает, не дотягивает.
Затраты минимальны. Стоит попробовать!
Да, обращайтесь. Встретимся, расскажем поподробнее, покажем на примере,
сделаем маленькую авто воронку за небольшие деньги.
Ждем вас!
Источник