Коллтрекинг (call tracking) - технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляет дополнительную информацию о телефонных звонках.
В основе работы call tracking лежит подмена номеров на сайте. Вместо контактного телефона вашей компании показывается подменный номер. Затем этот номер сопоставляется с конкретным рекламным источником или посещением пользователя.
Как работает call tracking?
Итак, клиент зашёл на ваш сайт из рекламы.
Он видит подменный номер телефона и совершает звонок.
Звонок поступает в виртуальную АТС.
После звонка вся информация о нем попадает в журнал звонков и анализируется.
Зачем нужен коллтрекинг?
Определение источников обращений по телефону. Для того, чтобы понять, какой ресурс приносит звонки и продажи, а какой расходует рекламный бюджет впустую.
Контроль менеджеров и улучшение качества обслуживания.
Уменьшение количества пропущенных звонков, следовательно, и клиентов, которые могли уйти к вашим конкурентам.
Формирование статистики о звонках в аналитические платформы.
Интеграция с CRM, автоматически создает сделки, задачи и карточки контактов по факту звонка.
В нашем арсенале есть кейс с использованием call tracking - "Как мы уволили ресепшен", но об этом мы расскажем чуть позже.
Остались вопросы? Наши менеджеры с удовольствием покажут, как работает коллтрекинг и рассчитают его рентабельность для вашего проекта.
8 (804) 333-76-28